21 дек 2022

🚫 6 основных причин отписок в соц.

сетях и когда стоит паниковать.
Разберем после каких действий пользователи могут отписаться от вашего сообщества, почему это происходит и в каких случаях следует срочно сделать работу над ошибками.
1. Запуск трансляции.
При запуске трансляции подписчикам автоматически приходит push-уведомление на колокольчик. Если вы подготовили качественную трансляцию: выбрали интересную тему, грамотно прописали сценарий, настроили свет, подготовили хорошую презентацию (при необходимости), то в этом случае, отписки можно воспринимать позитивно. Отпишутся те, кто не заинтересован в ваших товарах/услугах, а оставшаяся аудитория будет более целевой. Вы сможете качественно ее прогреть и быстрее довести до покупки.
2. Проведение конкурса.
Если вы не до конца продумали все условия конкурса и к вам набежали халявщики, то логично ожидать, что по его завершении, вас ждут массовые отписки. Поэтому перед проведением конкурса (особенно с призом), убедитесь, что к вам массово не набежит нецелевая аудитория. Выбирайте нишевый подарок, который будет важен именно целевым подписчикам или пропишите четкие правила, позволяющие отфильтровать целевую аудиторию от нецелевой.
3. Решили оживить сообщество.
Вы стали активно публиковать контент после длительного перерыва (такое происходит достаточно часто). За время этого перерыва у части подписчиков могли смениться интересы и они начинают массово от вас отписываться. Это нормально. Ведь эти пользователи уже не ваша целевая аудитория и они больше не заинтересованы в вашем товаре/услуге. Лучше сконцентрировать свои усилия на привлечении новых подписчиков.
4. Подали заявку на получение статуса "Официальная страница".
В процессе рассмотрения заявки, администраторы проверяют сообщество на накрутки, офферов и ботов. Даже если вы не привлекали такую аудиторию, все же иногда подобные страницы всплывают и их отписывают. Так что пока вы несколько дней ждете ответ, одобрили вашему сообществу/личному профилю официальный статус или нет, могут случаться отписки, что вполне нормально.
Официальная страница – это синяя галочка возле названия сообщества или имени в личном профиле.
5. Запустили рекламу.
При запуске таргетированной рекламы, может идти, как рост подписок, так и увеличение количества отписавшихся пользователей. В этом случае нужно анализировать насколько подписки и отписки идут в пропорциональном соотношении друг к другу. Если отписок больше, то нужно внимательно оценить рекламную кампанию, проверить аудитории, которые видят вашу рекламу и сделать нужные корректировки.
6. Изменили контент (он стал не очень 🙈).
Если по каким-то причинам контент перестал быть связан с вашей нишей (делали мебель, а стали печь хлеб, это конечно грубый пример, но и такое случается), отписки обязательно будут. Ведь пользователи подписывались под одни интересы, а вы вдруг стали предлагать им другие, это может быть им совершенно не актуально.
Контент становится не интересным для ваших подписчиков. Это уже тревожный звонок, его не стоит игнорировать. Обязательно пересмотрите контент-план и скорректируйте его.
Например, вы обычно публиковали продающие посты в нативном формате, а затем решили попробовать продавать «в лоб». Возможно, какой-то части аудитории, зайдут и такие посты, но будьте готовы, что какая-то часть отпишется.
☝🏻 Если вы видите отписки, то это не всегда что-то страшное и плохое. Главное понять из-за чего они происходят и вовремя сделать работу над ошибками.

🚫 6 основных причин отписок в соц.сетях и когда стоит паниковать. - 947631666066

Комментарии

Комментариев нет.