🤖 5 правил успешного проведения конкурсов в сообществе с помощью чат-ботов.
Конкурсы и розыгрыши призов в Одноклассниках по - прежнему остаются одним из эффективных способов продвижения. Это отличная возможность охватить еще больше аудитории, повысить активность в группе, познакомить пользователей с компанией, товаром/услугой, брендом и увеличить продажи. Вот основные правила, которые помогут провести его эффективно 👇 1. Чтобы провести успешный конкурс в сообществе, нужно ответить на два главных вопроса: - Для кого вы проводите этот конкурс? - Что хотите от этого конкурса получить? Идей и механик для проведения конкурса может быть сотня, но у каждого конкурса обязательно должна быть своя ЦЕЛЬ 🎯. 2. Посчитайте все затраты на проведение конкурса: - количество и стоимость призов (если вы предполагаете их разыгрывать) - размер скидки (если они будут в качестве призового фонда) - расходы на таргетированную рекламу или посевы (если будете запускать трафик) - расходы на доставку призов (если она предполагается) - стоимость чат-бота (если будет заказывать у специалиста) 3. Выберите формат конкурса, который можно реализовать с помощью чат-бота. Это может быть: - бот-тест - бот-викторина - рандомный розыгрыш призов - рандомный розыгрыш скидки - рандомная раздача промокодов - игры - загадки Включите в вопросы к тесту или викторине, загадки и игры по вашей нише товарам/услугам, новинками и т.д. Призы также лучше привязать к вашей нише, даже, если они напрямую с ней не связаны. 4. Продумайте и подготовьте пост о проводимом конкурсе. Он должен содержать: - цепляющий заголовок и баннер - условия и правила участия - сроки проведения - призы 🔥 Лайф-хак! За день до старта конкурса можно выпустить пост-интригу и сообщить пользователям о предстоящей активности, а также попросить их подписаться на уведомления о выходе новых постов, чтобы они не пропустили возможность участия в конкурсе. 5. Обязательно проверьте, не нарушаете ли вы правила проведения конкурсов в Одноклассниках 👉 https://ok.ru/help/3586304 ☝ Публикуйте доказательства вручения призов! Это повысит доверие и лояльность подписчиков к вашему сообществу. ✅ Основные преимущества проведения конкурсов с использованием чат-ботов: - Увеличение числа подписчиков - Повышение охвата аудитории - Повышение активности пользователей - Большой и практически неограниченный выбор различных механик проведения - Автоматизация всего процесса, включая выбор победителей, подсчет призов, сроки проведения и т.д. - Возможность вести пользователей сразу в личные сообщения сообщества - Возможность собирать пользователей в списки и работать с ними дальше: отправить рассылку с полезной информацией, отправить промокоды или скидки, анонсировать следующий конкурс или акцию.
Полезный SMM
🤖 5 правил успешного проведения конкурсов в сообществе с помощью чат-ботов.
Конкурсы и розыгрыши призов в Одноклассниках по - прежнему остаются одним из эффективных способов продвижения.
Это отличная возможность охватить еще больше аудитории, повысить активность в группе, познакомить пользователей с компанией, товаром/услугой, брендом и увеличить продажи.
Вот основные правила, которые помогут провести его эффективно 👇
1. Чтобы провести успешный конкурс в сообществе, нужно ответить на два главных вопроса:
- Для кого вы проводите этот конкурс?
- Что хотите от этого конкурса получить?
Идей и механик для проведения конкурса может быть сотня, но у каждого конкурса обязательно должна быть своя ЦЕЛЬ 🎯.
2. Посчитайте все затраты на проведение конкурса:
- количество и стоимость призов (если вы предполагаете их разыгрывать)
- размер скидки (если они будут в качестве призового фонда)
- расходы на таргетированную рекламу или посевы (если будете запускать трафик)
- расходы на доставку призов (если она предполагается)
- стоимость чат-бота (если будет заказывать у специалиста)
3. Выберите формат конкурса, который можно реализовать с помощью чат-бота. Это может быть:
- бот-тест
- бот-викторина
- рандомный розыгрыш призов
- рандомный розыгрыш скидки
- рандомная раздача промокодов
- игры
- загадки
Включите в вопросы к тесту или викторине, загадки и игры по вашей нише товарам/услугам, новинками и т.д.
Призы также лучше привязать к вашей нише, даже, если они напрямую с ней не связаны.
4. Продумайте и подготовьте пост о проводимом конкурсе. Он должен содержать:
- цепляющий заголовок и баннер
- условия и правила участия
- сроки проведения
- призы
🔥 Лайф-хак! За день до старта конкурса можно выпустить пост-интригу и сообщить пользователям о предстоящей активности, а также попросить их подписаться на уведомления о выходе новых постов, чтобы они не пропустили возможность участия в конкурсе.
5. Обязательно проверьте, не нарушаете ли вы правила проведения конкурсов в Одноклассниках 👉 https://ok.ru/help/3586304 ☝ Публикуйте доказательства вручения призов! Это повысит доверие и лояльность подписчиков к вашему сообществу.
✅ Основные преимущества проведения конкурсов с использованием чат-ботов:
- Увеличение числа подписчиков
- Повышение охвата аудитории
- Повышение активности пользователей
- Большой и практически неограниченный выбор различных механик проведения
- Автоматизация всего процесса, включая выбор победителей, подсчет призов, сроки проведения и т.д.
- Возможность вести пользователей сразу в личные сообщения сообщества
- Возможность собирать пользователей в списки и работать с ними дальше: отправить рассылку с полезной информацией, отправить промокоды или скидки, анонсировать следующий конкурс или акцию.