‼ Почему нельзя игнорировать работу с отзывами в сообществе.
89% потенциальных потребителей принимают решение о покупке товаров или услуг после прочтения отзывов. Отзывы - один из главных инструментов, способный повысить лояльность потенциальных клиентов и создать доверие к компании/продукту/товару или услуге. Зачастую, владельцы бизнеса уделяют слишком мало внимания этому вопросу и не рассматривают отзывы, как инструмент продвижения. Малое количество отзывов или их отсутствие снижает уровень доверия и ведет к падению продаж. Регулярно просите отзывы у своих клиентов и обязательно отвечайте на них – тогда люди будут склонны доверять вашей компании, а это подтолкнет их к покупке. По данным Brightlocal, 46% потребителей считают отзывы в интернете таким же надёжным источником информации, как и рекомендации от знакомых и друзей. 👉 Как собрать отзывы в сообществе: - Напишите в личные сообщения клиенту и попросите написать отзыв - Попросите клиента оставить отзыв на своей странице - Проведите конкурс “за отзыв” с небольшими, но приятными призами - Проведите опрос 👍 Лайфхак! Подготовьте вопросы для отзыва, так клиенту будет легче сориентироваться, что написать и он охотнее это сделает. А вы избежите коротких и пустых фраз в формате: “Спасибо! Все очень круто!” 👌 Чтобы пользователи могли легко найти отзывы в сообществе, сделайте статью со скринами и добавьте ее в раздел Меню.
Полезный SMM
‼ Почему нельзя игнорировать работу с отзывами в сообществе.
89% потенциальных потребителей принимают решение о покупке товаров или услуг после прочтения отзывов.
Отзывы - один из главных инструментов, способный повысить лояльность потенциальных клиентов и создать доверие к компании/продукту/товару или услуге.
Зачастую, владельцы бизнеса уделяют слишком мало внимания этому вопросу и не рассматривают отзывы, как инструмент продвижения.
Малое количество отзывов или их отсутствие снижает уровень доверия и ведет к падению продаж.
Регулярно просите отзывы у своих клиентов и обязательно отвечайте на них – тогда люди будут склонны доверять вашей компании, а это подтолкнет их к покупке. По данным Brightlocal, 46% потребителей считают отзывы в интернете таким же надёжным источником информации, как и рекомендации от знакомых и друзей.
👉 Как собрать отзывы в сообществе:
- Напишите в личные сообщения клиенту и попросите написать отзыв
- Попросите клиента оставить отзыв на своей странице
- Проведите конкурс “за отзыв” с небольшими, но приятными призами
- Проведите опрос
👍 Лайфхак! Подготовьте вопросы для отзыва, так клиенту будет легче сориентироваться, что написать и он охотнее это сделает. А вы избежите коротких и пустых фраз в формате: “Спасибо! Все очень круто!”
👌 Чтобы пользователи могли легко найти отзывы в сообществе, сделайте статью со скринами и добавьте ее в раздел Меню.