Простые правила и структура. У каждого поста, даже развлекательного, есть цель и задача, иначе они бесполезны. Задача продающего поста - сконцентрировать внимание пользователя на вход в воронку продаж и совершение покупки. Продающие посты по типу: «Купи, купи, срочно купи!» давно не работают. Правильно написанный продающий пост мягко и ненавязчиво подводит пользователя/клиента к желанию купить ваш товар/услугу. Этого можно добиться за счет структуры поста и грамотной подачи информации. Существуют ряд готовых формул: AIDA, PAS, ODS, PHMS, PPPS и другие., они помогают структурировать мысли, но не являются панацеей. Можно написать хороший текст для продающего поста и без формулы, тогда он получится максимально нативным. 👉 Что должно быть в продающем посте: • проблема/«боль» клиента • цель, которую он хочет достичь • эмоция и её визуализация • надежда на решение проблемы • готовое решение • доказательство • дефицит: ограничить предложение какими-то условиями/сроком • призыв к действию Не обязательно использовать все пункты. Выбирайте то, что больше подходит для вашей аудитории и продукта. Чем проще ваш продукт и чем более горячая аудитория, тем короче и проще должен быть текст. Но чем более сложный продукт и более холодная аудитория, тем больше составляющих нужно включить в текст. 👉 Структура продающего поста • заголовок • вступление • основная часть • заключение Это базовая структура, при необходимости она может расширяться. ✅ Заголовок Максимально цепляющий. Его задача – обратить на себя внимание, пробить баннерную слепоту. Он должен быть заметным в ленте, иначе такой пост просто пролистнут. ✅ Вступление или вовлекающий абзац. Его роль – заинтересовать/создать интригу и плавно подвести пользователя к основной части. Вступление может раскрывать суть заголовка или вызвать интерес дочитать пост до конца. ✅ Основная часть Здесь нужно закрыть конкретные потребности или «боли» вашей целевой аудитории. Пишите кратко и конкретно, без воды. Простыни текста никто читать не будет. Чем проще вы напишете, тем легче аудитория будет воспринимать информацию. По сути, здесь вы должны ответить на вопрос пользователя: «Что я получу, купив ваш продукт? Почему я должен купить его именно у вас/именно сейчас?» Пишите выгоды, которые получит клиент, купив ваш товар/услугу и конкретный результат. ✅ Заключение Подведите итог и четко сформулируйте призыв к действию (СТА). Придерживайтесь правила 1 пост = 1 целевое действие. Приложите ссылку, по которой это действие можно совершить. Не бойтесь использовать в продающих постах стоп-слова. 👉 Посмотрите свои посты глазами покупателя. Представьте, что вы пишете пост для любимого друга или близкого родственника. Расскажите ему в чем настоящая ценность вашего товара/продукта/услуги и почему вы рекомендуете его к покупке. Точно также нужно работать и с целевой аудиторией.
Полезный SMM
✅ Как написать продающий пост.
Простые правила и структура.
У каждого поста, даже развлекательного, есть цель и задача, иначе они бесполезны.
Задача продающего поста - сконцентрировать внимание пользователя на вход в воронку продаж и совершение покупки.
Продающие посты по типу: «Купи, купи, срочно купи!» давно не работают.
Правильно написанный продающий пост мягко и ненавязчиво подводит пользователя/клиента к желанию купить ваш товар/услугу. Этого можно добиться за счет структуры поста и грамотной подачи информации.
Существуют ряд готовых формул: AIDA, PAS, ODS, PHMS, PPPS и другие., они помогают структурировать мысли, но не являются панацеей.
Можно написать хороший текст для продающего поста и без формулы, тогда он получится максимально нативным.
👉 Что должно быть в продающем посте:
• проблема/«боль» клиента
• цель, которую он хочет достичь
• эмоция и её визуализация
• надежда на решение проблемы
• готовое решение
• доказательство
• дефицит: ограничить предложение какими-то условиями/сроком
• призыв к действию
Не обязательно использовать все пункты. Выбирайте то, что больше подходит для вашей аудитории и продукта.
Чем проще ваш продукт и чем более горячая аудитория, тем короче и проще должен быть текст. Но чем более сложный продукт и более холодная аудитория, тем больше составляющих нужно включить в текст.
👉 Структура продающего поста
• заголовок
• вступление
• основная часть
• заключение
Это базовая структура, при необходимости она может расширяться.
✅ Заголовок
Максимально цепляющий. Его задача – обратить на себя внимание, пробить баннерную слепоту. Он должен быть заметным в ленте, иначе такой пост просто пролистнут.
✅ Вступление или вовлекающий абзац.
Его роль – заинтересовать/создать интригу и плавно подвести пользователя к основной части. Вступление может раскрывать суть заголовка или вызвать интерес дочитать пост до конца.
✅ Основная часть
Здесь нужно закрыть конкретные потребности или «боли» вашей целевой аудитории. Пишите кратко и конкретно, без воды. Простыни текста никто читать не будет.
Чем проще вы напишете, тем легче аудитория будет воспринимать информацию.
По сути, здесь вы должны ответить на вопрос пользователя: «Что я получу, купив ваш продукт? Почему я должен купить его именно у вас/именно сейчас?»
Пишите выгоды, которые получит клиент, купив ваш товар/услугу и конкретный результат.
✅ Заключение
Подведите итог и четко сформулируйте призыв к действию (СТА). Придерживайтесь правила 1 пост = 1 целевое действие. Приложите ссылку, по которой это действие можно совершить.
Не бойтесь использовать в продающих постах стоп-слова.
👉 Посмотрите свои посты глазами покупателя. Представьте, что вы пишете пост для любимого друга или близкого родственника. Расскажите ему в чем настоящая ценность вашего товара/продукта/услуги и почему вы рекомендуете его к покупке. Точно также нужно работать и с целевой аудиторией.