💭 Как объявить клиентам, что вы повысили цены и избежать негатива.
Если вы повышаете цены на свой продукт/товары/услуги и ломаете голову, как это объяснить своим клиентам и как им лучше об этом сообщить, не мучайтесь, просто напишите: Внимание! С 01 января действует новый прайс. 👉 Чтобы избежать негатива или минимизировать его, используйте следующие приемы: 1. Не оправдывайтесь. Вы приняли решение, оно обосновано необходимостью. 2. Проинформируйте заранее (лучше за месяц), а не в последний момент, или хуже того, если клиент узнает о повышении через счет. 3. Не используйте фразы: "к сожалению", "мы вынуждены" и т.д., если клиент просит объяснить причины повышения. Приведите фактические аргументы. 4. Объясните, что сохранилось или улучшилось. Например: - Зато мы предоставляем гарантию на все наши товары и услуги. - Зато мы улучшили качество наших товаров и услуг. - Зато мы снизили цены на дополнительные услуги. - Зато мы предоставляем новые возможности для оплаты. - Зато мы увеличили количество бонусов для постоянных клиентов. - Зато мы улучшили нашу логистику – теперь доставка еще быстрее и удобнее. - Зато мы предоставляем бесплатную консультацию по выбору товаров и услуг. - Зато мы расширили ассортимент наших товаров и услуг. - Зато мы предоставляем эксклюзивные предложения для наших постоянных клиентов. - Зато мы предоставляем гибкую систему скидок для всех клиентов. - Зато мы гарантируем полную конфиденциальность при работе с нами. - Зато мы предоставляем бесплатную доставку при заказе от определенной суммы. - Зато мы используем только экологически чистые материалы при производстве наших товаров. - Зато мы предоставляем гарантию на сохранность товаров во время доставки. - Зато мы предоставляем возможность отслеживать статус заказа онлайн. - Зато мы предоставляем круглосуточную поддержку клиентов. - Зато мы предоставляем возможность вернуть товары в течение 14 дней. Конечно, недовольные найдутся всегда. Спокойно реагируйте на критику, будьте честны, вежливы и корректны.
Полезный SMM
💭 Как объявить клиентам, что вы повысили цены и избежать негатива.
Если вы повышаете цены на свой продукт/товары/услуги и ломаете голову, как это объяснить своим клиентам и как им лучше об этом сообщить, не мучайтесь, просто напишите:
Внимание! С 01 января действует новый прайс.
👉 Чтобы избежать негатива или минимизировать его, используйте следующие приемы:
1. Не оправдывайтесь. Вы приняли решение, оно обосновано необходимостью.
2. Проинформируйте заранее (лучше за месяц), а не в последний момент, или хуже того, если клиент узнает о повышении через счет.
3. Не используйте фразы: "к сожалению", "мы вынуждены" и т.д., если клиент просит объяснить причины повышения. Приведите фактические аргументы.
4. Объясните, что сохранилось или улучшилось. Например:
- Зато мы предоставляем гарантию на все наши товары и услуги.
- Зато мы улучшили качество наших товаров и услуг.
- Зато мы снизили цены на дополнительные услуги.
- Зато мы предоставляем новые возможности для оплаты.
- Зато мы увеличили количество бонусов для постоянных клиентов.
- Зато мы улучшили нашу логистику – теперь доставка еще быстрее и удобнее.
- Зато мы предоставляем бесплатную консультацию по выбору товаров и услуг.
- Зато мы расширили ассортимент наших товаров и услуг.
- Зато мы предоставляем эксклюзивные предложения для наших постоянных клиентов.
- Зато мы предоставляем гибкую систему скидок для всех клиентов.
- Зато мы гарантируем полную конфиденциальность при работе с нами.
- Зато мы предоставляем бесплатную доставку при заказе от определенной суммы.
- Зато мы используем только экологически чистые материалы при производстве наших товаров.
- Зато мы предоставляем гарантию на сохранность товаров во время доставки.
- Зато мы предоставляем возможность отслеживать статус заказа онлайн.
- Зато мы предоставляем круглосуточную поддержку клиентов.
- Зато мы предоставляем возможность вернуть товары в течение 14 дней.
Конечно, недовольные найдутся всегда. Спокойно реагируйте на критику, будьте честны, вежливы и корректны.