Зима – это не только время для весёлых игр на свежем воздухе, но отличная возможность для детей узнать больше о зиме и привести увлекательные эксперименты со снегом. При проведении опыта «Что быстрее растает» ребята собрали на прогулке комок рыхлого снега, комок льда и комок плотного снега. Дети наблюдали, что происходит со снегом и почему он превращается в воду. Таким образом познакомились с понятиями состояния вещества. Сделали вывод: снег и лёд – это вода. Лёд плотнее и легче, поэтому дольше не тает. Во время проведения опыта «Определение тяжести» в ёмкости воды ребята поместили рыхлый снег, комок снега и лёд. После наблюдений сделали вывод: рыхлый снег растворился сразу в воде, снежный комок держался на воде, а лёд не тонет. Когда проводили опыт «Сколько в снеге воды?», ребята поместили снег в ёмкость, отметили уровень набранного снега и ждали, пока растает, потом отметили уровень получившейся воды. Все единогласно пришли к выводу: в снеге содержится много воздуха. В этот день было проведено много опытов со снегом. Наши дети предложили для украшения участка заморозить цветные льдинки, получилось очень красиво! Зимние эксперименты развивают любознательность и любовь к науке. Наши дети с нетерпением ждут новых открытий!
Детский сад №93 г. Томск
День опытов и экспериментов со снегом и льдом
Зима – это не только время для весёлых игр на свежем воздухе, но отличная возможность для детей узнать больше о зиме и привести увлекательные эксперименты со снегом.
При проведении опыта «Что быстрее растает» ребята собрали на прогулке комок рыхлого снега, комок льда и комок плотного снега. Дети наблюдали, что происходит со снегом и почему он превращается в воду. Таким образом познакомились с понятиями состояния вещества. Сделали вывод: снег и лёд – это вода. Лёд плотнее и легче, поэтому дольше не тает.
Во время проведения опыта «Определение тяжести» в ёмкости воды ребята поместили рыхлый снег, комок снега и лёд. После наблюдений сделали вывод: рыхлый снег растворился сразу в воде, снежный комок держался на воде, а лёд не тонет.
Когда проводили опыт «Сколько в снеге воды?», ребята поместили снег в ёмкость, отметили уровень набранного снега и ждали, пока растает, потом отметили уровень получившейся воды. Все единогласно пришли к выводу: в снеге содержится много воздуха.
В этот день было проведено много опытов со снегом. Наши дети предложили для украшения участка заморозить цветные льдинки, получилось очень красиво!
Зимние эксперименты развивают любознательность и любовь к науке. Наши дети с нетерпением ждут новых открытий!