Специалисты центра соцобслуживания осваивают финансовую грамотность

Быть финансово грамотным сегодня это значит защитить себя и своих близких от телефонных злоумышленников, которые, в последние время, очень часто стали названивать гражданам. Звонят молодым или людям преклонного возраста, значения не имеет, попасться на уловки мошенников может каждый, вне зависимости от возраста.
Для того, чтобы вооружиться знаниями по финансовой грамотности и предупредить родных об основных атаках кибермошенников специалисты Комсомольского центра социального обслуживания населения проходят онлайн – занятия по финансовой грамотности от проекта Банка России.
По желанию сотрудники сами могут выбрать интересующую тему онлайн-занятия, дату, время и зарегистрироваться. Каждому работнику, принявшему участие в вебинаре, от Банка России выдается сертификат участия с датой и названием занятия. Любой желающий может выбрать тематику занятия по финансовой грамотности и зарегистрироваться по ссылке https://pensionfg.ru на прослушивание вебинара.
К примеру, специалисты отделений помощи семье и детям и срочного социального обслуживания прошли онлайн - занятие на тему «Финансовое мошенничество. Защити себя и свою семью». В процессе вебинара специалист банка обратилась к аудитории активно подключиться к лекции, предлагала в онлайн – режиме выбрать ответы на вопросы, связанные с разными жизненными ситуациями. В прошедшем онлайн – занятии участвовало более 50 человек по всей России. Для того, чтобы получить сертификат участник должен присутствовать на занятии не менее 35 минут. Специалисты Центра успешно проходят уроки, на электронную почту им поступают сертификаты об участии.
«Работники продолжают активно принимать участие. При обращении пожилых граждан в учреждение мы даём им рекомендации, как не попасться на уловки мошенников и всегда советуем быть бдительными», – подытожила Ольга Анатольевна, заведующая отделением срочного социального обслуживания.
Простые правила, которые помогут вам, вашим родным и близким обезопасить себя от мошеннических схем:
- не брать трубку, если вам звонит неизвестный номер, ни по телефону, ни в мессенджере.
⁠-не брать трубку, если звонящий в мессенджере номер отображается как «Почта России», любой Банк, государственный орган и т. п. Важно помнить, что официальные представители Банков, социальных и государственных служб никогда не осуществляют звонки через мессенджеры.
⁠-не ставить одинаковые код-пароли на приложения, одинаковые пароли к разным аккаунтам.
⁠- бдительность —эффективная мера защиты.

Специалисты центра соцобслуживания осваивают финансовую грамотность - 976049549302

Если вы все же взяли трубку, помните:
- не бывает ситуаций, в которых вас будут торопить совершать какие-либо действия с вашим устройством, в особенности смысл которых вы не понимаете;
- не бывает ситуаций, в которых нельзя перезвонить по официальному номеру/обратиться физически в офис банка/на почту/в налоговую и т. п.;
- если собеседник настаивает на конфиденциальности вашего разговора — помните, что конфиденциальные данные не обсуждаются по открытым каналам связи, в том числе по телефону.

Комментарии

Комментариев нет.