Кабардино-Балкарское УФАС выявило нарушения в аукционе на поставку медицинских изделий
Кабардино-Балкарское УФАС России получило жалобу на действия ГБУЗ «ЦРБ г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР» в ходе проведения аукциона №0804200000125000210 на поставку изделий медицинского назначения.
В ходе рассмотрения дела комиссия УФАС установила, что 2 июля 2025 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок был размещен аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта 696 859,52 рубля. Объектом закупки стали несколько позиций, включая накостные пластины и винты для фиксации переломов.
Однако, как выяснили эксперты, некоторые из указанных товаров не соответствуют действующим классификациям. В частности, код ОКПД2 для винтов и стержней, указанный в извещении, был исключен с 1 октября 2020 года, что делает их использование в данном аукционе неправомерным.
Комиссия пришла к выводу, что объединение в один лот позиций «Пластина накостная для фиксации переломов» и «Винт костный ортопедический» является нарушением законодательства, так как эти товары относятся к различным кодам по классификации и не могут входить в один контракт согласно Постановлению №1875.
В связи с этим действия заказчика были признаны нарушающими пункт 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. УФАС выдало предписание об устранении нарушений, что подчеркивает необходимость соблюдения правил при проведении государственных закупок.
Кабардино-Балкарcкое УФАС России
Кабардино-Балкарское УФАС выявило нарушения в аукционе на поставку медицинских изделий
Кабардино-Балкарское УФАС России получило жалобу на действия ГБУЗ «ЦРБ г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР» в ходе проведения аукциона №0804200000125000210 на поставку изделий медицинского назначения.
В ходе рассмотрения дела комиссия УФАС установила, что 2 июля 2025 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок был размещен аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта 696 859,52 рубля. Объектом закупки стали несколько позиций, включая накостные пластины и винты для фиксации переломов.
Однако, как выяснили эксперты, некоторые из указанных товаров не соответствуют действующим классификациям. В частности, код ОКПД2 для винтов и стержней, указанный в извещении, был исключен с 1 октября 2020 года, что делает их использование в данном аукционе неправомерным.
Комиссия пришла к выводу, что объединение в один лот позиций «Пластина накостная для фиксации переломов» и «Винт костный ортопедический» является нарушением законодательства, так как эти товары относятся к различным кодам по классификации и не могут входить в один контракт согласно Постановлению №1875.
В связи с этим действия заказчика были признаны нарушающими пункт 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе. УФАС выдало предписание об устранении нарушений, что подчеркивает необходимость соблюдения правил при проведении государственных закупок.