Комментарии
- 2 июн 2023 00:30Люба Мартынова(Трефилова)
️
- 4 июн 2023 13:37Лариса Парамонова (Катышева ❤️)Спасибо большое за Ваш труд от бабушки Кирилла
️
️
️
- 2 июл 2023 05:30Детский сад № 11 Умка Елизово ответила Ларисе Парамоновой (Катышевой ❤️)Здравствуйте, нам очень приятно получать такие отзывы!
- 2 июл 2023 11:07Лариса Парамонова (Катышева ❤️) ответила Детский сад № 11 Умка ЕлизовоОчень много тепла и любви у Вас к детям
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Детский сад № 11 Умка Елизово
Воспитатель Плотникова Е.
А. представила тему своего самообразования «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3-4 лет» .
Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается. Нетрадиционные техники рисования позволяют ребёнку рисовать пальцами, ладошками, с использованием вспомогательных средств: поролона, штампов, ватных палочек и других материалов.
Нетрадиционные техники рисования позволяют создать атмосферу непринуждённости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально-положительное отношение к изобразительной деятельности. Кроме того, совместная деятельность, увлечённость общим делом способствуют речевому развитию ребёнка.
Цель: формирование у детей художественно-творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования; повысить свой профессиональный уровень по данной теме.
Задачи:
-изучить литературу по данному вопросу;
-познакомить детей с разнообразными техниками рисования;
-развивать детское воображение, желание экспериментировать, интерес к творческой деятельности;
-привлечь внимание родителей к этому вопросу
Исходя из результатов работы за 2022-2023 учебный год, можно сделать вывод о том, что если деятельность детей носит разнообразный характер, в работе используются различные материалы для создания образа, интерес детей подкрепляется внедрением новых, не знакомых детям, способов выполнения работы, то творческое развитие личности ребенка дошкольного возраста будет соответствовать потребностям современного общества в воспитании креативного и инициативного молодого поколения, и желание ребенка творить никогда не иссякнет.
#рубрикаСамообразованиепедагогов