Более 200 обращений из соцсетей обработали в минстрое области за 1,5 месяца
Благодаря системе мониторинга «Инцидент-менеджмент», у жителей области есть возможность обратиться к специалистам напрямую, минуя обращение в то или иное ведомство. Система позволяет оперативно фиксировать проблемы, озвученные пользователями социальных сетей, и давать на них своевременные ответы и разъяснения. «В период с 1 июля по 15 августа текущего года через систему «Инцидент-Менеджмент» в минстрой области поступило более 200 обращений граждан, каждое из которых было оперативно отработано нашими специалистами. Чаще всего жителей региона интересовали вопросы, связанные с реализацией областной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Ознакомиться с Программой можно на сайте Фонда капитального ремонта ( https://fkr64.ru/ ). Также на сайте можно проверить, включен ли многоквартирный дом в программу капремонта и уточнить сроки проведения работ», — рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александр Мышев. Следить за актуальными новостями в сфере строительства и ЖКХ области, а также оставить свои вопросы и предложения в комментариях можно в официальных группах регионального минстроя в социальных сетях "ВКонтакте" ( https://clck.ru/3LtzHU ) и "Одноклассники" ( https://clck.ru/3LtzHS ). Кроме того, у жителей области есть возможность обратиться в министерство через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого на официальном сайте ведомства ( https://clck.ru/3G9orb ) необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и оставить свое обращение.
ГБУ "Облинжзащита"
Более 200 обращений из соцсетей обработали в минстрое области за 1,5 месяца
Благодаря системе мониторинга «Инцидент-менеджмент», у жителей области есть возможность обратиться к специалистам напрямую, минуя обращение в то или иное ведомство. Система позволяет оперативно фиксировать проблемы, озвученные пользователями социальных сетей, и давать на них своевременные ответы и разъяснения.
«В период с 1 июля по 15 августа текущего года через систему «Инцидент-Менеджмент» в минстрой области поступило более 200 обращений граждан, каждое из которых было оперативно отработано нашими специалистами. Чаще всего жителей региона интересовали вопросы, связанные с реализацией областной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Ознакомиться с Программой можно на сайте Фонда капитального ремонта ( https://fkr64.ru/ ). Также на сайте можно проверить, включен ли многоквартирный дом в программу капремонта и уточнить сроки проведения работ», — рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Александр Мышев.
Следить за актуальными новостями в сфере строительства и ЖКХ области, а также оставить свои вопросы и предложения в комментариях можно в официальных группах регионального минстроя в социальных сетях "ВКонтакте" ( https://clck.ru/3LtzHU ) и "Одноклассники" ( https://clck.ru/3LtzHS ).
Кроме того, у жителей области есть возможность обратиться в министерство через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Для этого на официальном сайте ведомства ( https://clck.ru/3G9orb ) необходимо нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и оставить свое обращение.