МЕДАЛЬОН ВОЙНЫ

Часть III. Гробница колдуна
Глава 1. Стая Тьмы
Отрывок 4
Внезапно за мутным стеклянным оконцем хижины послышался смазанный вороний крик. Затем за заляпанным грязью стеклом все увидели большого ворона ведьмы. Он держал в клюве свою добычу – толстую дохлую крысу, которую ворон кинул на землю, после чего уже громче и отчетливее каркнул.
– Это Корвис! Это ее ворон! Он сейчас позовет Аду сюда! – Алвена больше не шептала, она говорила очень громко, практически кричала.
– Нужно забрать отсюда сундук! Позже с ним разберемся!
Цианотис кинулся к тяжеленому сундуку и схватился за его железные ручки. Но хрупкий эльф не смог сдвинуть его даже на миллиметр.
– Нет! Будем вскрывать его здесь. А если ведьма явится – дадим ей бой!
Лотос с легкой тревогой в голосе оповестил всех о дальнейшем плане действий и принялся за сундук. Он, не теряя времени, одолжил у Пирена Хвост Гидры и одним движением сорвал обыкновенный замок.
Теперь настала очередь магического замка. Но на счастье всей этой компании Лотос – эльфийский сверхмаг. Он овладел всеми видами магии своего народа, каждого клана. Для начала Лотос решил воспользоваться магией, азы которой ему преподавала сама Хранительница Клана Огня – Маранта Авран. От жара огня из ладоней эльфа сундук раскалился докрасна, но темная магия Ады защищала его железный корпус даже от столь безупречного стихийного чародейства. Видимо на сундуке не один магический замок, а сразу несколько…
Ворон увидел, что чужаки не только ворвались в дом, но и взломали один из замков на сундуке. Это заставило птицу окончательно позабыть о своем ужине. Корвис улетел прочь, разнося по округе тревожный клич. Ворон, наверняка, полетел к своей хозяйке…
Теперь уже не только Лотос, но также Лилия и Алвена пытались отпереть магические замки на сундуке. Они втроем применяли к хранилищу магических вещиц бесчисленное количество мощных заклинаний, в том числе и различную стихийную магию – огня, воды, воздуха и земли…
Пирен и Цианотис ничем не могли помочь магам в этом деле. Они и обычный замок отпереть не успели – Лотос все сделал сам. Пирен застыл в оцепенении около чародеев и изумленно наблюдал как они яростно, но тщетно бьются с магическими замками сундука. Парень до сих пор стоял со сломанной напополам ржавой кочергой в руках. Одна ее отломившаяся часть лежала на полу около сундука. Он поглядывал то на обломившуюся часть проржавевшей кочерги, то на магов и осознавал свою беспомощность, сравнивая себя с этой бесполезной старой кочергой. Приложив немало усилий они, конечно, справятся с одним из магических замков. Но сколько их еще будет одним только Эльфийским Духам и ведомо…
Вскоре снова послышался крик ворона. Он становился все громче и будто множился. Казалось, это кричит целая стая. Шум от крыльев смоляных падальщиков, что кружили над лачугой, словно стая грифов, заложил уши ночных гостей колдовского домика. Внезапно шум и гам, поднятый темными птицами, затих. Лишь изредка слышались карканья единичных воронов. Слегка шелестела соломенная крыша лачужки. Множество воронов нашло свое пристанище там – наверху и ерзали, пытаясь устроиться поудобнее.
Незваные гости дома Брэгг почувствовали неладное. Они сплотились спиной к спине, окружили стол, закрывая собой сундук. Пирен и Цианотис обнажили клинки. Линн, Лотос и Лилия приготовились отражать атаки при помощи магии. Эльфы сконцентрировали всю свою магическую силу в ладонях, а Линн достала волшебную палочку.
Неожиданно из дымоходной трубы начали доноситься подозрительные звуки. Оттуда в камин рухнул большой кусок пакли, с грохотом засыпав тлеющие головешки. Затем оттуда повалила дымка – агрессивная, каркающая дымка. Множество крупных воронов влетело в ведьмовское жилище через дымоход. Птицы накинулись на чужаков.
Пирен оборонялся от разъяренных воронов с острыми когтями и длинными клювами только благодаря Бронзовой Молнии. Волшебный щит машторрских эльфов продолжает спасать ему жизнь. Через раз вороны то бились о прочное покрытие щита, то их откидывала звуковая волна грома. Птицы бились и об пол, и об стены. Какие-то вороны погибали, но их просто тьма тьмущая…
Цианотис подрезал им крылышки мечом, изредка укрываясь от их атак под своим щитом. Лук в этом случае ему мало чем поможет, впрочем, как и Пирену, несмотря на то, что у человеческого паренька имеется сам Лук Грома. Стрелы, пущенные из этого лука, всегда попадают в цель.
Лилия сражалась с кровожадными птицами Магией Грома. Эльфийка била их молниями и мощными электрическими разрядами. От их силы и высокого напряжения вороны поджаривались налету – дымились и замертво падали. Но эльфийской магессе все же доставалось от них – вороны кружили над ней, словно черное грозовое облако. Они запутывались в копне ее рыжих волос и тянули ее вьющиеся пряди в разные стороны. Птицы вырывали ее волосы клоками, оцарапывали ее белоснежное веснушчатое личико и клевали ее нежные ручки.
Алвена билась со зловещей армией воронов Магией Воды. Потоки бушующей стихии смывали воронов. Сила воды, будто пригвождала их к стенам или полу. А когда потоки воды, исходящие из перекрещенных друг с другом волшебной палочки и магического меча, ослабевали, птицы замертво падали.
Слепящие потоки света, вырывались из волшебной палочки Линн. Они рассеивали грозовые облака, состоящие из агрессивных черных птиц. Вороны, будто были самой тьмой, которую рассеивала магия человеческой волшебницы.
Но вороны вновь возвращались и снова образовывали стаи. Казалось, из дымоходной трубы лачуги прибывало все больше и больше пернатых воинов. Сколько бы этих треклятых птиц они ни убивали, вороны брались, словно из-ниоткуда, из какого-то неиссякаемого источника, заполненного миллионами пернатых убийц…
Лотос опалял взбесившихся птиц струями огня и одновременно накладывал заклятия на сундук, дабы отпереть все его магические замки. Эльфийский сверхмаг, чтобы защититься от птичьих атак, при помощи Магии Ветра создавал вокруг себя временное защитное поле. Это поле держалось не более пяти секунд, но сметало кровожадных птиц мощным дыханием ветра. Так отбиваясь от воронов, Лотос все же сумел попутно взломать около пяти магических замков, используя все известные ему виды магии и заклинания…
В итоге, взломав двенадцать магических замков, Лотосу удалось отпереть железный сундук с коллекционными магическими вещицами Ады Брэгг. Заветный свиток лежал на самом верху. Видимо Ада часто пользуется магической картой. Лотос немедля схватил свиток и передал его Алвене. Настало время отступать. Необходимо выбраться из адской лачуги ведьмы. Пернатые приспешники тьмы, к сожалению, уже успели изрядно изуродовать лица и руки девушек.
Отмахиваясь от стаи воронов оружием и обороняясь магическими заклинаниями, пятеро ночных визитеров все же сумели выбраться на пыльную улицу Дэртэма. Вороны преследовали их, ведь из сундука похищена вещь их хозяйки.
Им никак не удавалось оторваться от птиц. Вороны гнали воров вдоль узких улочек мрачной деревеньки. Шум и гам пернатой стаи перебудил всех обитателей Дэртэма. Разбойники повалили из своих хаток наружу. Даже головорезы из местного трактира высунули в окна свои красные от пьянки носы, чтобы посмотреть, что происходит снаружи.
Ада же, будучи вусмерть пьяной, мирно посапывала за одним из круглых деревянных столиков трактира. Но крики воронов и лязг металлических мечей пробудили ее от крепкого сна. Ведьма вмиг протрезвела и выбежала на улицу, заподозрив неладное.
Люди на пару с эльфами сражались с ее вороном Корвисом и тысячами его астральных проекций. Сама ведьма заколдовала птицу, чтобы он так защищал домик, если вдруг она по какой-то причине не сможет за него постоять и защитить свои магические богатства – коллекцию могущественных, заговоренных вещиц, что некогда ранее были очень даже надежно заперты в железном сундуке.
Когда Лотос увидел ведьму, в его голове созрел отличный план побега из Дэртэма. Он предупредил своих друзей, чтобы они были наготове. Эльф недолго думая обратился в гигантского ястреба, размах крыльев которого заставил стаю воронов отлететь назад. Все, высунувшиеся на улицу зеваки и разбойники тоже попятились назад. Даже ведьму едва не сбил с ног порыв ветра, исходящий от взмахов его крыльев. И весьма вовремя, потому что Ада уже вооружилась Зиянием Тьмы – своей волшебной палочкой, и намеревалась поразить их всех страшным заклятием…
К счастью, у нее ничего не вышло. Алвена, Пирен, Лилия и Цианотис ухватились за лапы гигантского ястреба, в которого обратился Лотос, и умчали из деревни, взмыв в небеса. Они оставили ведьму с носом. Магия астральной проекции потеряла свою силу, а наземь, почти замертво упал измученный ворон Ады. Жизнь в нем почти не теплилась. Ведьма завопила, словно раненый зверь. Ада оплакивала своего истерзанного ворона. И это она еще не знает, что ее сундук был вскрыт, а магическая карта – похищена…
Долго лететь с четырьмя пассажирами на своих лапах ястреб не мог. Силы покидали его после утомительной битвы и вскрытия магических замков. Отлетев от Дэртэма пару миль, он приземлился в одном из гарркульских лесов и вновь принял облик рыжеволосого эльфа. Остальные упали на мягкий ковер лесного мха и уснули от усталости. Лотоса тоже сморил сон, ведь он, как и все не спал всю ночь. Не зная устали, они бились с птицами Ады.
Но сильная дремота недолго владела ими. Через несколько минут девушкам пришлось невольно пробудиться. Они открыли свои усталые веки первыми. Боевые ранения и кровоточащие следы от острых когтей не дали им спокойно отдохнуть. Пришлось обрабатывать раны…
…Было решено сделать привал. Ночка у них выдалась не из легких. Они передохнули, перекусили и принялись изучать Свиток Магов. Его нужно вернуть эльфийскому королю, а значит надо держать путь обратно в Эльтрилотт. Но Линн не хотелось спешить с возвратом карты. Она увидела на ней очень нужных ей союзников. Вулпис, Ассипитер и Ласерта сейчас находятся в Гелиссаре, и было бы неплохо попросить их о помощи в ее нелегком деле. Как известно, эти эльфы-оборотни более сговорчивые, нежели король Эдельвейс.
Скорее всего, эльфийский король и свиток заберет, и помощи никакой не окажет. И не приведи Господь, еще обвинит саму Алвену в хищении Свитка Магов. Эдельвейс напрочь позабыл о том, что он самолично передал его девушке, назначив ее Хранительницей карты. Темная магия Ады сыграла очень злую шутку с Алвеной. И волшебница не знает, сколько еще все это будет длиться…
– Лотос! Лилия! Возьмите свиток и верните его королю Эдельвейсу! А я, Пирен и Цианотис двинемся в Гелиссар. Нам просто жизненно необходимы такие союзники, как Вулпис, Ассипитер и Ласерта. И будет просто замечательно, если вы ничего не расскажете о наших планах королю. О большем я вас не прошу. Прощайте!
Линн все же решила больше не возвращаться в эльфийское королевство. Лучше всего направиться прямиком к гномам. У них сейчас живут изгнанные эльфы.
– Я выполню твою просьбу, друг эльфов! Мы с Лилией прибудем в Эделлион и вернем моему отцу его незабвенную реликвию. Может он, наконец, найдет мир в своей душе. Но сразу после этого мы отправимся к вам в Гелиссар. Ждите нас у гномов. Пусть без королевских воинов, этого, скорее всего, добиться не удастся, но мы с Лилией будем сражаться вместе с вами плечом к плечу в любой битве и на любой войне!
© Алвена Линн Талли (Светлана Непсо) | фэнтези-трилогия | от начала до конца

Комментарии

Комментариев нет.