Козёл, доверчивый и наивный, рассказал лисе о своих приключениях и секретах.
Лиса, слушая его, придумала хитрости, как его поймать. Однако козёл оказался не таким простым, как лиса думала. Он насторожился и начал догадываться о её намерениях. Козёл предложил лисе пойти на лужайку, где много зелёной травы, и по пути задумал перехитрить её. Когда лиса попыталась устроить ловушку, козёл оказался готовым к её уловкам. Он использовал свою смекалку и cleverness, чтобы избежать опасности. В конце концов, лиса осталась ни с чем, а козёл, радуясь своей победе, вернулся к своим друзьям. Дети, раскрашивая иллюстрацию, восприняли урок: доверять нужно с осторожностью, а смекалка всегда поможет в трудной ситуации.
МКДОУ Павловский детский сад
Козёл, доверчивый и наивный, рассказал лисе о своих приключениях и секретах.
Лиса, слушая его, придумала хитрости, как его поймать. Однако козёл оказался не таким простым, как лиса думала. Он насторожился и начал догадываться о её намерениях. Козёл предложил лисе пойти на лужайку, где много зелёной травы, и по пути задумал перехитрить её.
Когда лиса попыталась устроить ловушку, козёл оказался готовым к её уловкам. Он использовал свою смекалку и cleverness, чтобы избежать опасности. В конце концов, лиса осталась ни с чем, а козёл, радуясь своей победе, вернулся к своим друзьям. Дети, раскрашивая иллюстрацию, восприняли урок: доверять нужно с осторожностью, а смекалка всегда поможет в трудной ситуации.