В. В. Сухомлинский Одной из задач, которые стоят перед педагогом - не упустить период развития творческих способностей, помочь ребенку овладеть необходимыми умениями и навыками, которые способствовали бы развитию творческих способностей, фантазии. Прямая активизация творческих способностей происходит в процессе конструктивной деятельности. Под чутким руководством педагога конструирование создаёт атмосферу сотрудничества, вызывает положительные эмоции, оказывает влияние на трудолюбие и усидчивость ребёнка. Вовлекаясь в процесс конструирования, дети знакомятся с различными материалами, узнают их свойства, приобретают навыки работы с ними. Такие занятия проводятся в объединении "Конструирование из бумаги". Педагог Раздорожная О.В.
МБУ ДО ЦДТ ст-цы Темиргоевской
« Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев».
В. В. Сухомлинский
Одной из задач, которые стоят перед педагогом - не упустить период развития творческих
способностей, помочь ребенку овладеть необходимыми умениями и навыками, которые способствовали бы развитию творческих способностей, фантазии. Прямая активизация творческих способностей происходит в процессе
конструктивной деятельности. Под
чутким руководством педагога конструирование создаёт атмосферу сотрудничества, вызывает положительные эмоции, оказывает влияние на
трудолюбие и усидчивость ребёнка.
Вовлекаясь в процесс конструирования, дети знакомятся с различными материалами, узнают их свойства, приобретают навыки работы с ними.
Такие занятия проводятся в объединении "Конструирование из бумаги".
Педагог Раздорожная О.В.