Мы пришли к жесткому капитализму , к Америке. Это катастрофа ! Люди начинают мыслить только деньгами, продать- заработать- купить. Деньги прявят такими людьми и таким Миром! Да не плохо! Я ничего не говорю, Но все должны понимать что это не главное в жизни! и дети в первую очередь!!!!!!!! Ведь все закладывается в детстве! Мы растим учим и ухаживаем за детьми, мы их содержим потому что они еще не самостоятельные! Дети ухаживают за родителями в старости потому что они уже как дети многого не могут , уже не самостоятельные и нуждаются в нашей помощи! Это обмен энергиями , правильными! это правильные сбалансированные понятия жизни. И тогда ваш ребенок не сдаст вас в приют для пристарелых людей!
А что плохого в приюте для престарелых? И, кстати, в Америке, да и во всем мире, живут в капитализме и ничуть не хуже, чем в России. А дети не всегда могут ухаживать за родителями круглосуточно, поскольку работают.
А что хорошего? Вы за то чтобы стариков вычеркивали из семей за ненадобностью? Где любовь? Милосердие? Почему я в 20 лет могла за парализованной бабушкой ухаживать, а другие не могут? И сейчас старенькая мама со мной, плохо ходит, я работаю... Как это вообще возможно избавляться от родителей? Не понимаю...
А вот вы поживёте в приюте для престарелых тогда и определите свое отношение, вы там вообще бывали!? А дети могут ухаживать за родителями престарелыми и работать, распределиться. Это ведь ваши родители! И они нуждаются в вашем тепле как и вы в детстве в их любви. Все можно организовать, было бы желание и уважение к ним!
Финансовая грамотность не связана с тем чтоб ребенок продавал что-то или зарабатывал за оценки и домашние дела! ФГ это рассказать ребенку из чего состоит бюджет семьи , какие у кого обязанности, разделить хочется и нужно и т.д. вот небольшой пример Несколько приёмов, которые могут помочь научить ребёнка финансовой грамотности: Расширить словарный запас. Объяснить ребёнку такие термины, как «бюджет», «сбережения», «долг», «доход», «расход». Можно использовать жизненные ситуации, простые сравнения и игры. Например, играть в «магазин», «банк», «семейный совет». Объяснить, как формируется семейный бюджет. Можно рассказать подробнее о доходе семьи, например, о выручке со сдачи квартиры в аренду или о регулярных выплатах от государства. Затем перечислить основные расходы: продукты, одежда, коммунальные услуги, транспорт, кружки. Для наглядности можно нарисовать «пирог» или диаграмму: из чего состоит семейный бюджет, какие кусочки на что уходят. Продемонстрировать понятия «хочу» и «нужно» через семейный опыт. Если в семье произойдёт ситуация, когда придётся выбирать между «хочу» и «нужно», нужно поговорить об этом с ребёнком. Такие моменты научат его видеть последствия и расставлять приоритеты. Дать право распоряжаться карманными деньгами. Важно, чтобы это были деньги не на обязательные расходы (транспорт, обеды в школе), а дополнительные. Пусть ребёнок учится распоряжаться деньгами на своих «хотелках». Например, он может потратить всю сумму на поход в кино с друзьями, на сладости в магазине или отложить на покупку новой вещи. Привлекать ребёнка к покупкам. Чтобы ребёнок осознавал, что сколько стоит, нужно вовлекать его в процесс покупок. Например, брать с собой в магазин, выдавать фиксированную сумму и предлагать выбрать что-то из продуктов по списку. Полезно сравнивать цены в разных магазинах и находить выгодные акции. Учить ждать. Важно научить ребёнка расставлять приоритеты и откладывать свои желания, планировать и делать осознанный выбор.
Мы растим учим и ухаживаем за детьми, мы их содержим потому что они еще не самостоятельные!
Дети ухаживают за родителями в старости потому что они уже как дети многого не могут , уже не самостоятельные и нуждаются в нашей помощи!
Это обмен энергиями , правильными!
И тогда ваш ребенок не сдаст вас в приют для пристарелых людей!
Несколько приёмов, которые могут помочь научить ребёнка финансовой грамотности:
Расширить словарный запас. Объяснить ребёнку такие термины, как «бюджет», «сбережения», «долг», «доход», «расход». Можно использовать жизненные ситуации, простые сравнения и игры. Например, играть в «магазин», «банк», «семейный совет».
Объяснить, как формируется семейный бюджет. Можно рассказать подробнее о доходе семьи, например, о выручке со сдачи квартиры в аренду или о регулярных выплатах от государства. Затем перечислить основные расходы: продукты, одежда, коммунальные услуги, транспорт, кружки. Для наглядности можно нарисовать «пирог» или диаграмму: из чего состоит семейный бюджет, какие кусочки на что уходят.
Продемонстрировать понятия «хочу» и «нужно» через семейный опыт. Если в семье произойдёт ситуация, когда придётся выбирать между «хочу» и «нужно», нужно поговорить об этом с ребёнком. Такие моменты научат его видеть последствия и расставлять приоритеты.
Дать право распоряжаться карманными деньгами. Важно, чтобы это были деньги не на обязательные расходы (транспорт, обеды в школе), а дополнительные. Пусть ребёнок учится распоряжаться деньгами на своих «хотелках». Например, он может потратить всю сумму на поход в кино с друзьями, на сладости в магазине или отложить на покупку новой вещи.
Привлекать ребёнка к покупкам. Чтобы ребёнок осознавал, что сколько стоит, нужно вовлекать его в процесс покупок. Например, брать с собой в магазин, выдавать фиксированную сумму и предлагать выбрать что-то из продуктов по списку. Полезно сравнивать цены в разных магазинах и находить выгодные акции.
Учить ждать. Важно научить ребёнка расставлять приоритеты и откладывать свои желания, планировать и делать осознанный выбор.