Комментарии
- 21 окт 18:17Почитала отзывы.... Очень жалко наших добрых хороших людей... Так и не научившихся быть самими собой... Все сразу ждут подвоха... Поэтому наростили панцири и мгновенно готовы к обороне. Отсюда несчастные лица, разводы, одиночество и... круг замыкается -злость матушка* на всех и вся, за очень хреновое эмоциональное состояние вплоть до депрессии... И всё по кругу... Мало кому удаётся вырваться, в поля любви к себе и окружающим... очень жаль наших людей. Северные широты, что тут поделать...
- 21 окт 20:52Моё начальство это не приветствует. Пришёл, глупостей наговорил
, уехал 


- Ср 05:59Можно быть открытым и доброжелательным человеком в коллективе, но для него неприемлемы фамильярность и панибратство. Что допустимо в одной обстановке в отношениях, то неприятно и раздражает -в другой!
- Ср 06:02Доброе слово и взаимовыручка... и др. - ДА! А не вот эти вот муси-пуси во взрослом (! ) коллективе!
- Ср 09:45Но как экспериментальный вариант даже интересно, Есть же и другие слова голубчик, дружок, солнышко, радость наша, и пр.. В обсуждениях большей частью людей раздражает... Им хочется агрессию выплеснуть, а в ответ: ну на это могу только вам, ягодка,( милая) пожелать всего хорошего...
- Ср 11:12А у "голубчика" и "дружка" имя есть? Может, по имени называть всё таки? Если это не попутчик в трамвае, а коллега!
- Ср 12:04Они же и с клиентами общаются...
- Ср 12:12Клиента называть "дружок", " солнышко" ? 🤭 Ну, если только в детской парикмахерской.
Я думала, речь идёт о взрослом коллективе - Ср 13:33А у меня есть знакомая менеджер, которая почти так общается со своими постоянными клиентами... Никто не обижается. И работой её довольно руководство... Так что кто как умеет, тот так и общается. 🤗
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь


Александр Бессонов
Котики
У Ольги сегодня был важный день – первый на новой работе. Несколько этапов собеседований позади и вот у неё своё рабочее место, бейджик и визитные карточки с должностью «менеджер управления запасов сухих собачьих кормов».
Ольга решила написать свой первый е-мэйл. В каталоге она нашла все необходимые контакты и написала:«Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я ваша новая коллега. Пришлите, пожалуйста, данные по остаткам».
Ольга почти отправила письмо, но потом вспомнила инструкцию и добавила в копию своего руководителя отдела сухих и влажных кормов. Не прошло и трёх минут, как ей на е-мэйл ответила её руководитель: «Оля, привет, котик! Срочно зайди ко мне, моя хорошая».
Ольга тут же встала и направилась в кабинет к шефу. Она сидела в кабинете у своего нового руководителя Веры Васильевны, чем-то похожая на её школьную учительницу географии. Она постоянно улыбалась, но что по-настоящему у неё было в голове – никто не знал. Вера Васильевна спросила:
– Олюшка, рыбка, что у тебя произошло?
– Не поняла?
– Миленькая моя, в семье что-то?
– Всё хорошо. Что не так?
– Ты сегодня очень токсичная.
– Вера Васильевна, можете мне объяснить, что случилось? Я только одно письмо отправила.
– Знаю, что одно. И оно очень злое. Мне со снабжения Леночек звонила. Вся в слезах. Грубо с твоей стороны, котёнок.
– Это розыгрыш такой? Я не понимаю. И хватит меня котёнком называть! Я как на чаепитии в детском саду!
– Ну вот Ваша токсичность на меня переходит. Если кратко - у нас в коллективе френдли атмосфера. Исследования показали, что чем ласковее мы в коллективе относимся друг к другу, тем эффективнее финансовые показатели компании.
– Теперь понятно.
– Ну вот и славно, бусинка моя. А если не сможете подстроится, придётся нам расстаться!
Работа Ольги стала делиться на две части. Вначале она писала обычное рабочее письмо. Потом перечитывала его и вставляла туда котиков, рыбок, солнышек и т.п. В основном в её компании работали женщины. Но было несколько специалистов мужчин и письма им были очень странными:«Александр Петрович, здравствуйте! Милый котик, у нас пересортица по позициям N56433 и M88943. Не могли бы Вы, котик наш, провести инвентаризацию по этим двум позициям с фото и видео фиксацией? Заранее благодарю, касатик».
На это письмо ей пришёл ответ: «Милая Олюшка, хорошо, моя зазнобушка!»
Ольга поняла, что Александр Петрович вот-вот пойдёт на пенсию и вместо «котика» она будет называть его «котом».
Прошло несколько месяцев. Ольга приспособилась. Как-то она возвращалась с работы на своём автомобиле. Она отвлеклась на сообщение в телефоне и на светофоре на своей старенькой «Киа» въехала в огромный черный «Гелентваген». Из него вышли трое очень больших и очень брутальных мужчин и быстро направились к её машине.
Она закрыла все двери и стала смотреть куда-то вдаль. Один из мужчин попытался открыть её дверь и заорал:
– Ты совсем ослепла, овца драная? Вылезай!
Ольга схватилась за руль и зажмурилась. Второй мужчина прорычал:
– Ну ты и попала, мыромойка! Знаешь, сколько эта машина стоит!
Ольга ответила рефлекторно:
– Котики, мне очень страшно.
Трое мужчин переглянулись:
– Котики? Она, походу, головой ударилась. Вам плохо? Скорую может вызвать?
Агрессия ушла. Ольге стало гораздо спокойнее, и она добавила на автомате:
– Касатики мои, я виновата и мне очень стыдно, что повредила вашу машину. Но мне безумно страшно. Не могли бы двое из вас, лапочки мои, сесть в машину, а с третьим мы порешаем все-все проблемки?
Мужчины засмеялись и один из них сказал:
– Серёга, тебе странные нравятся… Мы с Кабаном в машине.
Ольга вышла из автомобиля. Мужчина по имени Сергей был на две головы выше ее. Он улыбнулся:
– Как в том анекдоте…
Когда Вера Васильевна зашла в свой кабинет на следующее утро, у нее на столе лежала коробка конфет с желтым стикером, на котором было написано: «Хорошее исследование. Спасибо, Вера Васильевна!»
(с) Александр Бессонов