На занятиях кружка «Программирование на примере графического языка Scratch» в 5 классе продолжается увлекательное изучение языка программирования Scratch.
На сегодняшнем занятии мы углубились в изучение действий исполнителей, разбиравшись, как они могут взаимодействовать в различных слоях для создания захватывающих игр. Ученики активно экспериментировали с различными командами и алгоритмами, что помогло им лучше понять логику программирования. Благодаря этому занятия становятся не только образовательными, но и творческими, вдохновляя ребят на новые идеи. #точкаростамбоусош26 #кружокпрограммирование
МБОУ СОШ № 26 с. Краснокумского
На занятиях кружка «Программирование на примере графического языка Scratch» в 5 классе продолжается увлекательное изучение языка программирования Scratch.
На сегодняшнем занятии мы углубились в изучение действий исполнителей, разбиравшись, как они могут взаимодействовать в различных слоях для создания захватывающих игр. Ученики активно экспериментировали с различными командами и алгоритмами, что помогло им лучше понять логику программирования. Благодаря этому занятия становятся не только образовательными, но и творческими, вдохновляя ребят на новые идеи.
#точкаростамбоусош26
#кружокпрограммирование