С природным миром дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок.
Задача педагога - познакомить малышей с окружающим миром, понять и полюбить его. Основным методом считается наблюдение.
В средней группе "Ласточка" прошло организованное наблюдение под руководством педагога Дементьевой Е.А. Дети наблюдали за распускающимся бутонами цветов. Рассматривали цветы, радовались встрече со знакомыми растениями, наслаждались их ароматом, уточняли цвет и величину. Воспитатель обращала внимание детей на листочки и их форму. Наблюдение на прогулке позволяет показывать природные объекты в естественной среде. Этот вид деятельности наполняет малыша эстетическими и эмоциональными впечатлениями. Прямое взаимодействие с природной средой обеспечивает накопление ярких, запоминающихся сведений о мире.
Детский сад 121 г. Саратов
С природным миром дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок.
Задача педагога - познакомить малышей с окружающим миром, понять и полюбить его. Основным методом считается наблюдение.
Наблюдение на прогулке позволяет показывать природные объекты в естественной среде. Этот вид деятельности наполняет малыша эстетическими и эмоциональными впечатлениями. Прямое взаимодействие с природной средой обеспечивает накопление ярких, запоминающихся сведений о мире.