Сегодня в средней группе было проведено занятие по познавательно- исследовательской деятельности на тему: «Большой - маленький»
Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение» Задачи: Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами : «Определи, у кого больше (меньше)». Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой - маленький, больше - меньше : «Какая кроватка для какой куклы?». Совершенствование умения воспроизводить большой и маленький предмет на листе бумаги. Активизировать память, внимание, мышление; развивать коммуникативные навыки; воспроизводить звуки в количестве равном воспринятому; развивать двигательную активность детей. Воспитывать интерес к занятию; воспитывать умение слушать воспитателя; воспитывать желание помочь в проблемной ситуации.
МДОУ "Детский сад комбинированного вида №31"
Сегодня в средней группе было проведено занятие по познавательно- исследовательской деятельности на тему: «Большой - маленький»
Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение»
Задачи:
Закрепление умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами : «Определи, у кого больше (меньше)».
Совершенствование умения сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами большой - маленький, больше - меньше : «Какая кроватка для какой куклы?».
Совершенствование умения воспроизводить большой и маленький предмет на листе бумаги.
Активизировать память, внимание, мышление;
развивать коммуникативные навыки;
воспроизводить звуки в количестве
равном воспринятому;
развивать двигательную активность
детей.
Воспитывать интерес к занятию;
воспитывать умение слушать
воспитателя;
воспитывать желание помочь в проблемной ситуации.