👍Во второй младшей группе прошла экспериментальная деятельность со снегом.
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.❗ 👦Воспитанники группы «Росточки» познакомились со свойствами снега, узнали, как получить из снега воду, узнали, почему «нельзя есть снег», также ребята познакомились со льдом, узнали о свойствах льда, чем опасен лёд, если не соблюдать осторожность.❄️ 😀Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе эксперимента. #снег #эксперимент #лед
Детский сад № 100 г. Томска
👍Во второй младшей группе прошла экспериментальная деятельность со снегом.
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.
В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.❗
👦Воспитанники группы «Росточки» познакомились со свойствами снега, узнали, как получить из снега воду, узнали, почему «нельзя есть снег», также ребята познакомились со льдом, узнали о свойствах льда, чем опасен лёд, если не соблюдать осторожность.❄️
😀Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе эксперимента.
#снег #эксперимент #лед