🗓5 декабря состоялся открытый урок по обществознанию в группе ИСП11 на тему «Искусство», преподаватель Боднар Г.А. Что такое искусство? Когда оно возникло? Каковы его виды и функции?🎻 Основные функции искусства предлагалось рассмотреть на примере одного из самых распространённых и понятных для студентов видов искусства – музыки. Звучала знаменитая 7 симфония Д.Шостаковича, которую называют Ленинградской, написанной в блокадном Ленинграде, а также чтение стихов О.Берггольц.🎤Звучала музыка Бетховена, Огинского, Чайковского, Шостаковича.🎼 В качестве иллюстраций использовались исторические факты, поэтому по форме урок можно считать интегрированным.🌠 👨🎓Студенты принимали активное участие, развернулась дискуссия отличия настоящего искусства от псевдоискусства. Ребята продемонстрировали прогностические и творческие способности через изображения символов на бумаге. Сможет ли современное искусство изменить общество? Ответами стали рисунки. Их разнообразие заключало в себе решения остросоциальных вопросов – проблемы мира, жизни на Земле, проблемы молодёжи, одиночества.🎭 Домашнее задание, в соответствии с практико-ориентированным содержанием – образ IT специалиста в искусстве, встретило удивление и интерес. 👩🏫Занятие способствовало личностно-ориентированной технологии, технологии сотрудничества, а также доверительной творческой обстановке, способствующей повышению активности студентов на уроке.📈 #УЭМК #Ульяновскаяобласть #Молодежь73 #Профтех73 #ОбразованиеУльяновскойобласти #Начни_карьеру_с_УЭМК
Ульяновский электромеханический колледж
ЧТО ТАКОЕ ИСКУССТВО?
🗓5 декабря состоялся открытый урок по обществознанию в группе ИСП11 на тему «Искусство», преподаватель Боднар Г.А. Что такое искусство? Когда оно возникло? Каковы его виды и функции?🎻
Основные функции искусства предлагалось рассмотреть на примере одного из самых распространённых и понятных для студентов видов искусства – музыки. Звучала знаменитая 7 симфония Д.Шостаковича, которую называют Ленинградской, написанной в блокадном Ленинграде, а также чтение стихов О.Берггольц.🎤Звучала музыка Бетховена, Огинского, Чайковского, Шостаковича.🎼
В качестве иллюстраций использовались исторические факты, поэтому по форме урок можно считать интегрированным.🌠
👨🎓Студенты принимали активное участие, развернулась дискуссия отличия настоящего искусства от псевдоискусства. Ребята продемонстрировали прогностические и творческие способности через изображения символов на бумаге. Сможет ли современное искусство изменить общество? Ответами стали рисунки. Их разнообразие заключало в себе решения остросоциальных вопросов – проблемы мира, жизни на Земле, проблемы молодёжи, одиночества.🎭
Домашнее задание, в соответствии с практико-ориентированным содержанием – образ IT специалиста в искусстве, встретило удивление и интерес.
👩🏫Занятие способствовало личностно-ориентированной технологии, технологии сотрудничества, а также доверительной творческой обстановке, способствующей повышению активности студентов на уроке.📈
#УЭМК #Ульяновскаяобласть #Молодежь73 #Профтех73 #ОбразованиеУльяновскойобласти #Начни_карьеру_с_УЭМК