В современном образовательном процессе важным аспектом является изучение основ русского языка, который является основой для формирования грамотной речи.
13 мая преподаватель русского языка Измайлова Ольга Александровна провела открытый урок среди студентов 1 курса (Специальность – Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования) на тему: Грамматическая основа предложения. Односоставные и двусоставные предложения». В ходе урока обучающиеся разбирали предложения, выделяя подлежащее и сказуемое, а также обсуждали, как эти элементы влияют на смысл высказывания. Такой подход помогает не только закрепить теоретические знания, но и развивает аналитическое мышление. Благоприятная психологическая атмосфера, созданная преподавателем на уроке, способствовала активности и работоспособности студентов. Отобранное содержание урока, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.
ОГБПОУ "Старомайнский технологический техникум"
В современном образовательном процессе важным аспектом является изучение основ русского языка, который является основой для формирования грамотной речи.
13 мая преподаватель русского языка Измайлова Ольга Александровна провела открытый урок среди студентов 1 курса (Специальность – Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования) на тему: Грамматическая основа предложения. Односоставные и двусоставные предложения».
В ходе урока обучающиеся разбирали предложения, выделяя подлежащее и сказуемое, а также обсуждали, как эти элементы влияют на смысл высказывания. Такой подход помогает не только закрепить теоретические знания, но и развивает аналитическое мышление.
Благоприятная психологическая атмосфера, созданная преподавателем на уроке, способствовала активности и работоспособности студентов.
Отобранное содержание урока, организация активной мыслительной деятельности обучающихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы обучающихся.