Этот праздник самого важного на нашей планете продукта. В старшей "б" группе "Цветик-семицветик" был реализован кратковременный проект "Откуда хлеб на стол пришел?". Целью проекта поставили формирование первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о значимости хлеба для человека. В ходе реализации проекта дети знакомились с художественной литературой о хлебе: "Что такое хлеб", "Лисичкин хлеб", "Колосок". Отгадывали загадки о хлебе, запоминали пословицы и поговорки о нем. Рассмотрели репродукцию картины И.Шишкина "Рожь". Увлекательную беседу на тему "Хлеб-всему голова" провела с детьми сотрудник центральной библиотеки Щербакова Е.В. Дети узнали путь хлеба от зернышка до нашего стола. Познакомились с трудом хлеборобов. Во время продуктивной деятельности из соленого теста вылепили различные хлебобулочные изделия, а методом пластилинографии изобразили колоски. В группе были созданы условия для исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности. В группе был оформлен мини-музей хлеба. Считаем, что благодаря реализованному проекту у детей сформировалось представление о ценности хлеба, что хлеб -итог большой работы многих людей. А самое главное, дети поняли, почему так говорят "Хлеб-всему голова".
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 1 ГО Красноуфимск
16 октября отмечается Всемирный день хлеба.
Этот праздник самого важного на нашей планете продукта.
В старшей "б" группе "Цветик-семицветик" был реализован кратковременный проект "Откуда хлеб на стол пришел?". Целью проекта поставили формирование первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о значимости хлеба для человека.
В ходе реализации проекта дети знакомились с художественной литературой о хлебе: "Что такое хлеб", "Лисичкин хлеб", "Колосок". Отгадывали загадки о хлебе, запоминали пословицы и поговорки о нем. Рассмотрели репродукцию картины И.Шишкина "Рожь".
Увлекательную беседу на тему "Хлеб-всему голова" провела с детьми сотрудник центральной библиотеки Щербакова Е.В. Дети узнали путь хлеба от зернышка до нашего стола. Познакомились с трудом хлеборобов.
Во время продуктивной деятельности из соленого теста вылепили различные хлебобулочные изделия, а методом пластилинографии изобразили колоски.
В группе были созданы условия для исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.
В группе был оформлен мини-музей хлеба.
Считаем, что благодаря реализованному проекту у детей сформировалось представление о ценности хлеба, что хлеб -итог большой работы многих людей. А самое главное, дети поняли, почему так говорят "Хлеб-всему голова".