️На летних каникулах дети чаще проводят время на улице, поэтому важно научить их вести себя с незнакомцами.
Объясняем, как правильно говорить с детьми о правилах безопасности. ️Слушайте и доверяйте. Внимательно относитесь к тому, что волнует вашего ребёнка. Если он заметил странного человека или почувствовал себя некомфортно, он должен знать, что может рассказать вам об этом. Обсуждайте, а не наказывайте. Ребёнок должен понимать: запреты существуют неслучайно. Он ушёл гулять в другой двор без разрешения или пригласил домой незнакомых ребят? Не ругайте его, а объясните, почему это опасно. Не лишайте телефона. Ребёнок всегда должен быть на связи, а телефон — заряжен и с деньгами на балансе. Это важно, если вдруг возникнет опасность. Выбирайте объяснения по возрасту. Ребёнку можно объяснить, что есть такие люди — преступники — и они могут навредить. Подростку расскажите о больных взрослых, которые испытывают влечение к детям. Придумайте пароль. Его должны знать вы и ваш ребёнок. Если кто-то из вас звонит или пишет с чужого телефона, кодовое слово — простой способ проверить, с кем вы разговариваете. Научите отказывать и кричать. Объясните, что взрослые никогда не обращаются за помощью к детям. А ребёнок может говорить «нет», если его о чём-то просят. Отрепетируйте фразы «Родители не разрешают общаться с незнакомцами», «Я спешу» и «Извините, я не могу». Расскажите, что в опасных ситуациях важно громко кричать — например, «Спасите!» и «Я вас не знаю!», любыми способами привлекать к себе внимание. Табу. Расскажите ребёнку, что с ним не могут делать другие люди. Например, трогать, гладить, обнимать и целовать без его разрешения, тащить, преследовать. Дети должны понимать, что такое личные границы.
Администрация Пикетинского сельского округа
️На летних каникулах дети чаще проводят время на улице, поэтому важно научить их вести себя с незнакомцами.
Объясняем, как правильно говорить с детьми о правилах безопасности.
️Слушайте и доверяйте.
Внимательно относитесь к тому, что волнует вашего ребёнка. Если он заметил странного человека или почувствовал себя некомфортно, он должен знать, что может рассказать вам об этом.
Обсуждайте, а не наказывайте.
Ребёнок должен понимать: запреты существуют неслучайно. Он ушёл гулять в другой двор без разрешения или пригласил домой незнакомых ребят? Не ругайте его, а объясните, почему это опасно.
Не лишайте телефона.
Ребёнок всегда должен быть на связи, а телефон — заряжен и с деньгами на балансе. Это важно, если вдруг возникнет опасность.
Выбирайте объяснения по возрасту.
Ребёнку можно объяснить, что есть такие люди — преступники — и они могут навредить. Подростку расскажите о больных взрослых, которые испытывают влечение к детям.
Придумайте пароль.
Его должны знать вы и ваш ребёнок. Если кто-то из вас звонит или пишет с чужого телефона, кодовое слово — простой способ проверить, с кем вы разговариваете.
Научите отказывать и кричать.
Объясните, что взрослые никогда не обращаются за помощью к детям. А ребёнок может говорить «нет», если его о чём-то просят. Отрепетируйте фразы «Родители не разрешают общаться с незнакомцами», «Я спешу» и «Извините, я не могу».
Расскажите, что в опасных ситуациях важно громко кричать — например, «Спасите!» и «Я вас не знаю!», любыми способами привлекать к себе внимание.
Табу.
Расскажите ребёнку, что с ним не могут делать другие люди. Например, трогать, гладить, обнимать и целовать без его разрешения, тащить, преследовать. Дети должны понимать, что такое личные границы.