Нарушения оптико-пространственных представлений у детей оказывают отрицательное влияние на речевую и познавательную деятельность, негативно отражается на процессе обучения ребенка.

На логопедических занятиях часто детям предлагаются задания: «Расставь предметы по образцу, по схеме», «Выполни задание согласно словесной инструкции», где параллельно развиваем фонематический слух, «Выложи пазлы и составь рассказ по картинке», «Выложи узор по схеме и придумай предложение с этим словом» эти задания развивают связную речь. Особое внимание уделяется применению в речи предлогов и наречий, согласование слов в предложении, выстраивание предложно-падежных конструкций. 🧠

Нарушения оптико-пространственных представлений у детей оказывают отрицательное влияние на речевую и познавательную деятельность, негативно отражается на процессе обучения ребенка. - 966813569352
Нарушения оптико-пространственных представлений у детей оказывают отрицательное влияние на речевую и познавательную деятельность, негативно отражается на процессе обучения ребенка. - 966813569096
Нарушения оптико-пространственных представлений у детей оказывают отрицательное влияние на речевую и познавательную деятельность, негативно отражается на процессе обучения ребенка. - 966813581128

Комментарии

Комментариев нет.