Раз, два, три - сложи детали, Чтоб они машиной стали! Собери гараж потом, Не забудь построить дом. Играть в конструктор – дело увлекательное! Конструирование является наиболее естественным и любимым для ребёнка занятием. Именно конструктор помогает детям почувствовать себя настоящим архитектором, инженером, строителем, дизайнером … Чем же привлекает ребёнка конструирование? Прежде всего тем, что конструктивная деятельность близка к играм и настоящей трудовой деятельности. В конструировании дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, в нём находит отражение стремление ребёнка действовать как взрослый, быть на него похожим. Основная цель обучения конструированию заключается не в том, чтобы научить ребёнка делать ту или иную поделку, постройку, а в том, чтобы развивать мышление, его нравственные качества, эстетические чувства. В нашем детском саду созданы все условия для развития творческого потенциала средствами конструирования из деталей самых разнообразных конструкторов. Дети средней группы № 3 очень любят играть с конструктором. Девочкам нравится конструктор «Розовая мечта» из которого они создают куклам комнаты, а мальчикам конструкторы «Лего – город,», «Лего – транспорт» из которого они собирают различные конструкции. Игра в группе развивает у ребят коммуникабельность, общение и навык работы в команде. В процессе игры с конструктором дети переживают всю гамму настроений и положительных эмоций! Конструктор не только развивает наших детей, но и любим разными поколениями, и способен объединить в игре всю семью. Воспитатель: Назаренко Е.Ю.
МКДОУ детский сад №8 г. Острогожск
«Играем в конструктор»
Раз, два, три - сложи детали,
Чтоб они машиной стали!
Собери гараж потом,
Не забудь построить дом.
Играть в конструктор – дело увлекательное! Конструирование является наиболее естественным и любимым для ребёнка занятием. Именно конструктор помогает детям почувствовать себя настоящим архитектором, инженером, строителем, дизайнером … Чем же привлекает ребёнка конструирование? Прежде всего тем, что конструктивная деятельность близка к играм и настоящей трудовой деятельности.
В конструировании дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, в нём находит отражение стремление ребёнка действовать как взрослый, быть на него похожим. Основная цель обучения конструированию заключается не в том, чтобы научить ребёнка делать ту или иную поделку, постройку, а в том, чтобы развивать мышление, его нравственные качества, эстетические чувства.
В нашем детском саду созданы все условия для развития творческого потенциала средствами конструирования из деталей самых разнообразных конструкторов.
Дети средней группы № 3 очень любят играть с конструктором. Девочкам нравится конструктор «Розовая мечта» из которого они создают куклам комнаты, а мальчикам конструкторы «Лего – город,», «Лего – транспорт» из которого они собирают различные конструкции. Игра в группе развивает у ребят коммуникабельность, общение и навык работы в команде. В процессе игры с конструктором дети переживают всю гамму настроений и положительных эмоций! Конструктор не только развивает наших детей, но и любим разными поколениями, и способен объединить в игре всю семью.
Воспитатель: Назаренко Е.Ю.