НА ТЕМУ «ОСЕННИЙ БУКЕТ» ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. В нашем детском саду систематизирована комплексная работа коррекционного воздействия. Сочетание логопедических и психологических занятий позволяет повысить эффективность коррекционно-развивающей работы. Интегрированные занятия логопеда и психолога являются неотъемлемой частью воспитательного процесса, в рамках которого у детей происходит развитие памяти, внимания, мышления, коррекция речевых нарушений и адаптация в социуме. На таких занятиях детям даётся возможность реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность. Учитель-логопед совместно с психологом учитывает особенности детей и преподносит развивающий материал на доступном уровне, осуществляя тем самым дифференцированный подход. Все интегрированные занятия строятся по индивидуальному плану и проходят в игровой форме. Перед занятием была проведена предварительная работа: беседа об осени, цветах, растениях, рассматривание иллюстраций «Растения нашего края». Педагог-психолог мотивировала детей к деятельности с помощью Су-джок, проговаривая считалочку, отрабатывали графомоторные навыки, слушали звуки леса. Учитель-логопед провела артикуляционную гимнастику, поиграла с детьми в дидактические игры. За каждое выполненное задание дети получали осенний листок. К концу занятия получился замечательный осенний букет. Благодаря совместной работе удалось достичь положительных эмоций и результатов у детей. Учитель-логопед Сотникова Л.Н. Педагог-психолог Лахина Ю.Н.
МКДОУ детский сад №8 г. Острогожск
ГРУППОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
НА ТЕМУ «ОСЕННИЙ БУКЕТ»
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ.
В нашем детском саду систематизирована комплексная работа коррекционного воздействия. Сочетание логопедических и психологических занятий позволяет повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.
Интегрированные занятия логопеда и психолога являются неотъемлемой частью воспитательного процесса, в рамках которого у детей происходит развитие памяти, внимания, мышления, коррекция речевых нарушений и адаптация в социуме.
На таких занятиях детям даётся возможность реализовать свои творческие возможности, развить коммуникативные умения, познавательную активность.
Учитель-логопед совместно с психологом учитывает особенности детей и преподносит развивающий материал на доступном уровне, осуществляя тем самым дифференцированный подход. Все интегрированные занятия строятся по индивидуальному плану и проходят в игровой форме.
Перед занятием была проведена предварительная работа: беседа об осени, цветах, растениях, рассматривание иллюстраций «Растения нашего края». Педагог-психолог мотивировала детей к деятельности с помощью Су-джок, проговаривая считалочку, отрабатывали графомоторные навыки, слушали звуки леса. Учитель-логопед провела артикуляционную гимнастику, поиграла с детьми в дидактические игры. За каждое выполненное задание дети получали осенний листок. К концу занятия получился замечательный осенний букет.
Благодаря совместной работе удалось достичь положительных эмоций и результатов у детей.
Учитель-логопед Сотникова Л.Н.
Педагог-психолог Лахина Ю.Н.