Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования.
Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. С этой целью в детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности “Грамотный пешеход”. В группе №13 в процессе совместной деятельности педагогов с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Помнить обязан каждый пешеход», «Где должны гулять дети». Все игры были направлены на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте. Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Дорожные знаки», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители», «Поможем ребятам перейти дорогу» все игры направленные на изучение правил дорожного движения. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», разучили отрывок из стихотворения С.Михалкова «Светофор». Для родителей подготовлены консультации «Ребенок на улице», «Дорожная азбука», «Твои помощники на дороге». Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности –рисовании , лепка из пластилина «Безопасность на улице», «Светофор». В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что все участники дорожного движения обязаны выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитатель: Левченко И. А. педагог-психолог Колегаева Л.М. воспитатель
МКДОУ детский сад №8 г. Острогожск
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения остается одной из важнейших задач дошкольного образования.
Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. С этой целью в детском саду прошла неделя посвященная правилам дорожного движения и безопасности “Грамотный пешеход”.
В группе №13 в процессе совместной деятельности педагогов с детьми проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Помнить обязан каждый пешеход», «Где должны гулять дети». Все игры были направлены на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Дорожные знаки», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители», «Поможем ребятам перейти дорогу» все игры направленные на изучение правил дорожного движения. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», разучили отрывок из стихотворения С.Михалкова «Светофор».
Для родителей подготовлены консультации «Ребенок на улице», «Дорожная азбука», «Твои помощники на дороге».
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности –рисовании , лепка из пластилина «Безопасность на улице», «Светофор».
В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что все участники дорожного движения обязаны выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
Воспитатель:
Левченко И. А. педагог-психолог
Колегаева Л.М. воспитатель