23 мая 2024 года в Великопетровской детской школе искусств прошел методический час для преподавателей и учащихся школы, на котором преподаватель народного отделения Шестова В.
Н. поделилась своим опытом – «Применение современных технологий на уроках народного отделения для учащихся 1 – 2 классов» (игра под фонограмму), показав готовые музыкальные произведения в исполнении учащихся 1 и 2 класса, этапы работы с фонограммой. Жаков Николай – учащийся 1 класса по классу синтезатора исполнил под фонограмму произведение военных лет песню «Три танкиста». Калинина Мария – учащаяся 2 класса по классу синтезатора исполнила всеми любимое произведение композитора Раймонда Паулса «Долгая дорога в дюнах». Прослушали произведения, в исполнении знаменитых исполнителей( Петра Дранги и других) под фонограмму. В конце методического сообщения были сделаны выводы преподавателем: игра под фонограмму расширяет творческие способности, помогает закладывать основы для слухового внимания, развития гармонического слуха, способствует ритмической дисциплине, развивает самостоятельность.
Великопетровская детская школа искусств
:Наталья Петрова (Полухина)
23 мая 2024 года в Великопетровской детской школе искусств прошел методический час для преподавателей и учащихся школы, на котором преподаватель народного отделения Шестова В.
Н. поделилась своим опытом – «Применение современных технологий на уроках народного отделения для учащихся 1 – 2 классов» (игра под фонограмму), показав готовые музыкальные произведения в исполнении учащихся 1 и 2 класса, этапы работы с фонограммой. Жаков Николай – учащийся 1 класса по классу синтезатора исполнил под фонограмму произведение военных лет песню «Три танкиста». Калинина Мария – учащаяся 2 класса по классу синтезатора исполнила всеми любимое произведение композитора Раймонда Паулса «Долгая дорога в дюнах». Прослушали произведения, в исполнении знаменитых исполнителей( Петра Дранги и других) под фонограмму.
В конце методического сообщения были сделаны выводы преподавателем: игра под фонограмму расширяет творческие способности, помогает закладывать основы для слухового внимания, развития гармонического слуха, способствует ритмической дисциплине, развивает самостоятельность.