ТЕХНОЛОГИЯ СИММЕТРИЧНОГО РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ.
Науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями управляет головной мозг. Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба его полушария. Создаются новые нейронные связи, а, значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Учителя-логопеды Дегтярева Ирина Александровна и Перминова Ольга Викторовна используют в своей работе технологию симметричного рисования. Принцип работы заключается в обрисовывании по очертаниям рисунка двумя руками одновременно. Если сразу не получается, то сначала одной рукой, потом второй, а и потом двумя. Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах ребенка, вследствие этого не только налаживается работа высших психических функций, но и снимается тревожность, которая зачастую мешает детям справляться с заданиями.
МБДОУ №10 "Ручеёк" г.Искитим, НСО
ТЕХНОЛОГИЯ СИММЕТРИЧНОГО РИСОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ.
Науке давно известно, что тренировка пальцев рук напрямую связана с развитием речи и мышления. Всеми психическими функциями управляет головной мозг. Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба его полушария. Создаются новые нейронные связи, а, значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность.
Учителя-логопеды Дегтярева Ирина Александровна и Перминова Ольга Викторовна используют в своей работе технологию симметричного рисования. Принцип работы заключается в обрисовывании по очертаниям рисунка двумя руками одновременно. Если сразу не получается, то сначала одной рукой, потом второй, а и потом двумя. Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах ребенка, вследствие этого не только налаживается работа высших психических функций, но и снимается тревожность, которая зачастую мешает детям справляться с заданиями.