ЗАНЯТИЕ ПО ПРОГРАММЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» В ГРУППЕ «СВЕТЛЯЧОК».
🧩 Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, имеющий большое значение для их интеллектуального развития и уточнения знаний об окружающем мире. Игры логико-математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, желание и умение учиться, способствуют исследовательскому и творческому поиску. 👩🏫 В рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Математические ступеньки» воспитанники старшей группы «Светлячок» вместе с воспитателем Старковой Мариной Алексеевной побывали в «Академии логических задач», где встретились с Королевой Логики, которая предложила ребятам поиграть в игру «Какой день недели» и выполнить ряд заданий на игровом напольном пособии «Умный пол». Используя игровое пособие Блоки Дьенеша, ребята с удовольствием выполняли задания «Найди закономерность» и «Фасовщики», сортируя геометрические фигуры по указанным признакам. 🎲 Все дружно решали весёлые логические задачки математического характера, выполняли индивидуальные геометрические графомоторные задания. В целях совершенствования навыков количественного и порядкового счёта поиграли в дидактические игры с цифрами «Путаница» и «Математические цветочки». 🧩 Данные задания и игровые ситуации позволяют формировать интеллектуальные способности воспитанников; создают условия для развития их логического мышления, сообразительности, внимания; развивают смекалку, зрительную память и воображение.
МБДОУ №10 "Ручеёк" г.Искитим, НСО
ЗАНЯТИЕ ПО ПРОГРАММЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» В ГРУППЕ «СВЕТЛЯЧОК».
🧩 Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, имеющий большое значение для их интеллектуального развития и уточнения знаний об окружающем мире. Игры логико-математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, желание и умение учиться, способствуют исследовательскому и творческому поиску.
👩🏫 В рамках реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Математические ступеньки» воспитанники старшей группы «Светлячок» вместе с воспитателем Старковой Мариной Алексеевной побывали в «Академии логических задач», где встретились с Королевой Логики, которая предложила ребятам поиграть в игру «Какой день недели» и выполнить ряд заданий на игровом напольном пособии «Умный пол». Используя игровое пособие Блоки Дьенеша, ребята с удовольствием выполняли задания «Найди закономерность» и «Фасовщики», сортируя геометрические фигуры по указанным признакам.
🎲 Все дружно решали весёлые логические задачки математического характера, выполняли индивидуальные геометрические графомоторные задания. В целях совершенствования навыков количественного и порядкового счёта поиграли в дидактические игры с цифрами «Путаница» и «Математические цветочки».
🧩 Данные задания и игровые ситуации позволяют формировать интеллектуальные способности воспитанников; создают условия для развития их логического мышления, сообразительности, внимания; развивают смекалку, зрительную память и воображение.