На II Всероссийском совещании «Адаптация и социализация несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде» в Москве обсуждались важные вопросы, касающиеся интеграции детей иностранных граждан в российское общество.
Основное внимание уделялось социокультурной и языковой адаптации, что является ключевым аспектом успешного обучения и социализации. Участие Елены Борисовны Биккузиной, педагога-психолога и заместителя директора ГБУ РБ РЦ ППМСП, подчеркивает значимость психолого-педагогического сопровождения в этом процессе. Она отметила, что адаптация требует комплексного подхода и активного взаимодействия между образовательными учреждениями и самими иностранными учащимися. В ходе совещания были представлены различные доклады, которые освещали проблемы и тенденции, связанные с адаптацией несовершеннолетних иностранных граждан. Участники обсудили практические методы и стратегии, которые могут помочь в улучшении процесса интеграции, а также поделились опытом работы в данной области. Такое сотрудничество и обмен опытом между специалистами разных регионов России помогут выработать эффективные решения для поддержки иностранных учащихся, что в конечном итоге способствует их успешной социализации и интеграции в российское общество.
ГБУ РБ РЦППМСП
На II Всероссийском совещании «Адаптация и социализация несовершеннолетних иностранных граждан в образовательной среде» в Москве обсуждались важные вопросы, касающиеся интеграции детей иностранных граждан в российское общество.
Основное внимание уделялось социокультурной и языковой адаптации, что является ключевым аспектом успешного обучения и социализации.
Участие Елены Борисовны Биккузиной, педагога-психолога и заместителя директора ГБУ РБ РЦ ППМСП, подчеркивает значимость психолого-педагогического сопровождения в этом процессе. Она отметила, что адаптация требует комплексного подхода и активного взаимодействия между образовательными учреждениями и самими иностранными учащимися.
В ходе совещания были представлены различные доклады, которые освещали проблемы и тенденции, связанные с адаптацией несовершеннолетних иностранных граждан. Участники обсудили практические методы и стратегии, которые могут помочь в улучшении процесса интеграции, а также поделились опытом работы в данной области.
Такое сотрудничество и обмен опытом между специалистами разных регионов России помогут выработать эффективные решения для поддержки иностранных учащихся, что в конечном итоге способствует их успешной социализации и интеграции в российское общество.