Лего-технология объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, в процессе которых у детей развиваются различные группы мышц, моторика рук, познавательная деятельность, эмоционально-волевая сфера, а также творческие способности.
Учет возрастных особенностей детей – важный аспект в использовании лего-технологии как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной детской деятельности.Лего - технологии с младшими дошкольниками лучше использовать в совместной деятельности. Совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным. Малыши исследовали детали, из чего они сделаны, проверили опытным путем на прочность и плавучесть. Определили название каждой детали: кирпичик, кубик маленький, кубик большой, горка, платформа, цилиндр, круг и т.д. Поиграли в игры: «Разложи по цвету», «Разложи по форме», «Разложи по размеру».Так как дети среднего дошкольного возраста выполняют конструкции в основном по образцу взрослого и с его помощью, в работе используется картотека с изображением разных построек. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Во время реализации лего-технологии видно, что дети, экспериментируя с элементами лего, учатся самостоятельно творить, моделировать, конструировать. У них формируется умение обсуждать ход работы в парах, в группах. Учатся добру, помогают друг другу. А как они радуются когда видят созданную ими поделку!
Целинный детский сад
:Ольга Корюхова
Лего-технология объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, в процессе которых у детей развиваются различные группы мышц, моторика рук, познавательная деятельность, эмоционально-волевая сфера, а также творческие способности.
Учет возрастных особенностей детей – важный аспект в использовании лего-технологии как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной детской деятельности.Лего - технологии с младшими дошкольниками лучше использовать в совместной деятельности. Совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным. Малыши исследовали детали, из чего они сделаны, проверили опытным путем на прочность и плавучесть. Определили название каждой детали: кирпичик, кубик маленький, кубик большой, горка, платформа, цилиндр, круг и т.д. Поиграли в игры: «Разложи по цвету», «Разложи по форме», «Разложи по размеру».Так как дети среднего дошкольного возраста выполняют конструкции в основном по образцу взрослого и с его помощью, в работе используется картотека с изображением разных построек. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Во время реализации лего-технологии видно, что дети, экспериментируя с элементами лего, учатся самостоятельно творить, моделировать, конструировать. У них формируется умение обсуждать ход работы в парах, в группах. Учатся добру, помогают друг другу. А как они радуются когда видят созданную ими поделку!