» в средней группе №7 🌟 Наши юные воспитанники реализовали проект «Ай, да тыква!», в ходе которого они узнали много интересного о тыкве и её применении. 🍂 Некоторые факты о тыкве: • В древности тыкву использовали для изготовления посуды: очищенную от мякоти кожуру высушивали на солнце и использовали как сосуды для хранения молока, воды и других продуктов. • Тыква не только вкусный продукт, но и полезное средство для лечения различных заболеваний. Семена и мякоть плодов содержат множество полезных веществ. • Кормовые сорта тыквы активно применяются в животноводстве и птицеводстве. 🔬 Эксперименты и исследования: Дети активно участвовали в опытах и исследованиях. Они самостоятельно: • Взвешивали тыкву; • Извлекали семечки, сушили и измельчали их, получая тыквенную муку; • Испекли тыквенный хлеб вместе с родителями; • Готовили сок из тыквы и замораживали его; • Проверяли, плавают ли кусочки тыквы. В процессе работы над проектом ребята учились: • Наблюдать и рассуждать; • Планировать свои действия; • Прогнозировать результаты; • Экспериментировать и сравнивать; • Анализировать, делать выводы и обобщения. 👏 Мы гордимся нашими маленькими исследователями и их успехами! Тыква стала не только объектом изучения, но и источником радости и творчества! 👍
Детский сад №8 г. Томска
🌟 Проект «Ай, да тыква!
» в средней группе №7 🌟
Наши юные воспитанники реализовали проект «Ай, да тыква!», в ходе которого они узнали много интересного о тыкве и её применении.
🍂 Некоторые факты о тыкве:
• В древности тыкву использовали для изготовления посуды: очищенную от мякоти кожуру высушивали на солнце и использовали как сосуды для хранения молока, воды и других продуктов.
• Тыква не только вкусный продукт, но и полезное средство для лечения различных заболеваний. Семена и мякоть плодов содержат множество полезных веществ.
• Кормовые сорта тыквы активно применяются в животноводстве и птицеводстве.
🔬 Эксперименты и исследования:
Дети активно участвовали в опытах и исследованиях. Они самостоятельно:
• Взвешивали тыкву;
• Извлекали семечки, сушили и измельчали их, получая тыквенную муку;
• Испекли тыквенный хлеб вместе с родителями;
• Готовили сок из тыквы и замораживали его;
• Проверяли, плавают ли кусочки тыквы.
В процессе работы над проектом ребята учились:
• Наблюдать и рассуждать;
• Планировать свои действия;
• Прогнозировать результаты;
• Экспериментировать и сравнивать;
• Анализировать, делать выводы и обобщения.
👏 Мы гордимся нашими маленькими исследователями и их успехами! Тыква стала не только объектом изучения, но и источником радости и творчества! 👍