🎶Знать свое народное творчество, изучать его, становиться его носителем - вот главная задача отделения "Музыкальный фольклор".
На уроке ансамблевого пения мы работаем по плану👇 - организационный момент; - певческая установка - правильное положение корпуса, обеспечивающее работу голосового аппарата; - разминка артикуляционного аппарата и мимики лиц; - певческое дыхание (дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой); - дикционная разминка (скороговорки); - разогрев голосового аппарата. В него входит: распевание на звуки и слова; - вокальные упражнения направленные на формирование вокальных навыков. Разучивание произведения👇 а) ознакомить обучающихся с произведением (аудио или видео показ) и познакомить с традициями и диалектами той или иной области. б) разбор литературного текста, смысл и образ данного произведения. в) разучить мелодические линии по партиям. г) закрепить разученный материал. 🎵На уроках музыки преподаватель музыкального фольклора К.С. Сучкова находит оптимальные и эффективные пути решения для приобщения учащихся к народному творчеству, способствующему формированию личности ребенка, его отношения к действительности, активизации творческого мышления, на основе которого развивается понимание истинно прекрасного, потребности приобщения к ценностям народной музыки, к истории родного края, к традициям и обычаям своего народа, к песенному наследию наших предков.
"Детская музыкальная школа им. И.Т. Шестерикова"
:Музыкальная школа
🎶Знать свое народное творчество, изучать его, становиться его носителем - вот главная задача отделения "Музыкальный фольклор".
На уроке ансамблевого пения мы работаем по плану👇
- организационный момент;
- певческая установка - правильное положение корпуса, обеспечивающее работу голосового аппарата;
- разминка артикуляционного аппарата и мимики лиц;
- певческое дыхание (дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой);
- дикционная разминка (скороговорки);
- разогрев голосового аппарата. В него входит: распевание на звуки и слова;
- вокальные упражнения направленные на формирование вокальных навыков.
Разучивание произведения👇
а) ознакомить обучающихся с произведением (аудио или видео показ) и познакомить с традициями и диалектами той или иной области.
б) разбор литературного текста, смысл и образ данного произведения.
в) разучить мелодические линии по партиям.
г) закрепить разученный материал.
🎵На уроках музыки преподаватель музыкального фольклора К.С. Сучкова находит оптимальные и эффективные пути решения для приобщения учащихся к народному творчеству, способствующему формированию личности ребенка, его отношения к действительности, активизации творческого мышления, на основе которого развивается понимание истинно прекрасного, потребности приобщения к ценностям народной музыки, к истории родного края, к традициям и обычаям своего народа, к песенному наследию наших предков.