📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее

Одним из ключевых этапов внедрения клиентоцентричности в предоставление государственных и муниципальных услуг является развитие региональных центров оптимизации.
В Кировской области такой центр оптимизации работает на базе кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи Кировской области.
О том, кто стоит за внедрением клиентоцентричности, расскажем в нашем интервью. На вопросы нам ответила Юлия Кривошеина, начальник отдела оптимизации государственных и муниципальных услуг МФЦ. Листайте карточки: 👉
Отметим, что цифровая трансформация региона и внедрение стандартов клиентоцентричности осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей».
#МФЦКиров #Государстводлялюдей #оптимизация #госуслуги

📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее - 5385967217228
📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее - 5385967218252
📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее - 5385967221068
📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее - 5385967222092
📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее - 5385967223884
📃Честный разговор с теми, кто делает госуслуги быстрее и удобнее - 5385967226700

Комментарии

Комментариев нет.