#Конференция_2023 | Анонс доклада

🤔А вы знали, что около 70% детей в первые две недели первого класса воспринимают не более 20-30% информации, предоставленной учителем, на слух. Нормотипичным детям крайне сложно выполнять многокомпонентные и многоступенчатые инструкции учителя.
😮За год до школы самым главным запросом родителей детей с РАС является формирование и развитие академических навыков. Но ведь "быть готовым к школе - не значить уметь читать, считать и писать. Быть готовым к школе, значит быть готовым всему этому научиться" - Л. А. Венгер.
Уделяем ли мы, поведенческие аналитики, в своих программах для детей с РАС достаточно внимания слуховому восприятию, запоминанию и удержанию информации на слух? Включаем ли мы в работу цели учебного поведения в классе? И как все это можно и нужно отработать с ребенком в индивидуальном формате?
На это у нас есть готовый рецепт - наши "ИСТОРИИ".
Об авторской наработке центра раннего вмешательства САВА нам расскажет Наиля Валиева (ВСВА, СВА-S, IBA) в своем докладе "Стратегия пересказа "историй" для формирования навыка запоминать услышанный текст и отвечать на вопросы". 🤩
Ждем вас на конференции! https://aba-conference.online/

#Конференция_2023 | Анонс доклада - 936521218921

Комментарии

Комментариев нет.