«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький.
Подвижные игры очень рано входят в жизнь ребенка. Растущий организм постоянно требует активных движений. Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные способности. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку. Он укрепляет разные группы мышц, тренирует вестибулярный аппарат, улучшает свою осанку, снимает утомление и повышает работоспособность. Кроме того, подвижные игры учат детей инициативе и самостоятельности, преодолению затруднений — развивая в них рефлексию и волю.
27 февраля в старшей группе «Фантазеры» прошло игровое занятие: «Путешествие в страну игр», целью которого было совершенствование двигательных умений и навыков; обучение детей использованию знакомых движений в предлагаемых ситуациях и формированию эмоционально – положительного отношения и интереса к движениям.
С самого начала занятия ребята отправились на «волшебном поезде» в страну игр. После весёлой разминки «Зверобики» ребята проезжали остановки: «Зоопарк», «Самый ловкий», и через «Дорожку здоровья» попали в страну «Играндию», где с удовольствием поиграли в игры «Ловишки с лентой» и «Кто лишний?». В конце занятия дети побывали на площади «Эстафет», где они соревновались друг с другом в силе, ловкости и быстроте.
Детям понравилось игровое занятие. Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и хорошую активность. Занятие прошло в оптимальном темпе и доброжелательной психологической атмосфере, сформировало у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Детский сад № 20 «Дюймовочка» города Гая
Путешествие в страну игр
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» А.М. Горький.Подвижные игры очень рано входят в жизнь ребенка. Растущий организм постоянно требует активных движений. Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные способности. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку. Он укрепляет разные группы мышц, тренирует вестибулярный аппарат, улучшает свою осанку, снимает утомление и повышает работоспособность. Кроме того, подвижные игры учат детей инициативе и самостоятельности, преодолению затруднений — развивая в них рефлексию и волю.
27 февраля в старшей группе «Фантазеры» прошло игровое занятие: «Путешествие в страну игр», целью которого было совершенствование двигательных умений и навыков; обучение детей использованию знакомых движений в предлагаемых ситуациях и формированию эмоционально – положительного отношения и интереса к движениям.
С самого начала занятия ребята отправились на «волшебном поезде» в страну игр. После весёлой разминки «Зверобики» ребята проезжали остановки: «Зоопарк», «Самый ловкий», и через «Дорожку здоровья» попали в страну «Играндию», где с удовольствием поиграли в игры «Ловишки с лентой» и «Кто лишний?». В конце занятия дети побывали на площади «Эстафет», где они соревновались друг с другом в силе, ловкости и быстроте.
Детям понравилось игровое занятие. Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и хорошую активность. Занятие прошло в оптимальном темпе и доброжелательной психологической атмосфере, сформировало у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.