В Челябинской области жителям доступна Платформа обратной связи (ПОС) для обращений по актуальным вопросам, в том числе в органы государственной власти.
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете. При этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней. Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение. Оставить сообщение на ПОС можно: 🔹через форму на портале Госуслуг; 🔹через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; 🔹через виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Челябинской области; 🔹перейдя по QR-коду, который размещен в общественных местах. Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»: В Rustore https://clck.ru/3Aoixr В App Store https://clck.ru/V699F В Google Play https://clck.ru/Swj3j Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.
Центр занятости населения Нагайбакского района
В Челябинской области жителям доступна Платформа обратной связи (ПОС) для обращений по актуальным вопросам, в том числе в органы государственной власти.
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете. При этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Оставить сообщение на ПОС можно:
🔹через форму на портале Госуслуг;
🔹через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
🔹через виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Челябинской области;
🔹перейдя по QR-коду, который размещен в общественных местах.
Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr В App Store https://clck.ru/V699F В Google Play https://clck.ru/Swj3j Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» по решению президента РФ.