Рисование – важнейшее средство эстетического воспитания.
А художники Древней Греции считали, что обучение рисованию необходимо не только для многих практических ремёсел, но и важно для общего образования и воспитания. В процессе изодеятельности совершенствуются такие функции как: зрительное восприятие, воображение, память, мыслительные операции (сравнение, обобщение, формируются элементарные графические умения столь необходимые для развития мелкой моторики рук, освоения письма). Ребята подготовительной группы "В" компенсирующей направленности для детей с ТНР увлечены процессом рисования и внимательно повторяют за педагогом. (2 корпус, ул.Московская, 44А)
МБДОУ №56 "Сказка"
Рисование – важнейшее средство эстетического воспитания.
А художники Древней Греции считали, что обучение рисованию необходимо не только для многих практических ремёсел, но и важно для общего образования и воспитания. В процессе изодеятельности совершенствуются такие функции как: зрительное восприятие, воображение, память, мыслительные операции (сравнение, обобщение, формируются элементарные графические умения столь необходимые для развития мелкой моторики рук, освоения письма). Ребята подготовительной группы "В" компенсирующей направленности для детей с ТНР увлечены процессом рисования и внимательно повторяют за педагогом. (2 корпус, ул.Московская, 44А)