Сюжетно-ролевая игра "Кафе", цель игры: формирование умения играть в сюжетно-ролевые игры.
1. Обучающие задачи: - Знакомство с профессиями администратора, охранника, повара, официанта и кассира. - Формирование умения детей готовить обстановку для проведения игры. - Закрепление умения правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими. - Формирование умения играть по собственному замыслу. - Формирование доброжелательности. 2. Развивающие задачи: - Развитие диалогической речи детей и их умения отображать в игре знания об окружающей жизни. - Развитие внимания и памяти, логического мышления и воображения. - Стимулирование творческой активности детей. 3. Воспитывающие задачи: - Прививать уважительного отношения к людям разных профессий. - Воспитывать культурное поведение в общественных местах. В процессе игры дети будут активно развивать свою речь, обогащать свой словарный запас, а также развивать творческое мышление, воображение и способность работать в команде. Одновременно игра "Кафе" будет способствовать воспитанию у детей уважительного отношения к друг другу и к разным профессиям. Они будут осознавать важность каждой роли в коллективе и ценить труд каждого работника. Таким образом, сюжетно-ролевая игра предоставляет детям возможность не только играть и весело проводить время, но и активно развиваться, учиться сотрудничать и уважать других, а также формировать навыки для будущей жизни и профессиональной деятельности.
ДОУ № 77 г. Липецка
Сюжетно-ролевая игра "Кафе", цель игры: формирование умения играть в сюжетно-ролевые игры.
1. Обучающие задачи:
- Знакомство с профессиями администратора, охранника, повара, официанта и кассира.
- Формирование умения детей готовить обстановку для проведения игры.
- Закрепление умения правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими.
- Формирование умения играть по собственному замыслу.
- Формирование доброжелательности.
2. Развивающие задачи:
- Развитие диалогической речи детей и их умения отображать в игре знания об окружающей жизни.
- Развитие внимания и памяти, логического мышления и воображения.
- Стимулирование творческой активности детей.
3. Воспитывающие задачи:
- Прививать уважительного отношения к людям разных профессий.
- Воспитывать культурное поведение в общественных местах.
В процессе игры дети будут активно развивать свою речь, обогащать свой словарный запас, а также развивать творческое мышление, воображение и способность работать в команде. Одновременно игра "Кафе" будет способствовать воспитанию у детей уважительного отношения к друг другу и к разным профессиям. Они будут осознавать важность каждой роли в коллективе и ценить труд каждого работника.
Таким образом, сюжетно-ролевая игра предоставляет детям возможность не только играть и весело проводить время, но и активно развиваться, учиться сотрудничать и уважать других, а также формировать навыки для будущей жизни и профессиональной деятельности.