04.21 г. на территории Знаменского района организованно бесплатное выездное обслуживание семей, попавших в социально опасное положение. Заявитель может самостоятельно обратиться в МФЦ, так же с инициативой оказания услуги заявителю может обратиться комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Знаменского района (далее - комиссия), либо рабочая группа МФЦ. В случае обращения заявителя: Лично в МФЦ: - администратор выясняет цель обращения и предпринимает меры по его комфортному обслуживанию; - в случае отсутствия возможности оказания услуги (неполный пакет документов, …) в данный момент, администратор предлагает заявителю воспользоваться предварительной записью, либо оставить заявку на осуществление выезда сотрудника к заявителю на дом (далее - заявка). Информирует заявителя, что заявка будет обрабатываться в течение двух рабочих дней. - в случае обращения заявителя за получением услуги, которая не предоставляется в МФЦ, корректно информирует заявителя об этом. По телефону: - администратор выясняет цель обращения, консультирует в доступной и корректной форме по интересующим его вопросам; - предлагает воспользоваться предварительной записью, для обращения в МФЦ, либо ТОСП; - в случае отсутствия возможности прибыть в МФЦ, администратор принимает заявку. Информирует заявителя, что заявка будет обрабатываться в течение двух рабочих дней. В случае выявления комиссией или рабочей группой МФЦ возможности оказания услуги заявителю: - комиссия или МФЦ (по согласованию) связывается с заявителем и информирует о возможности предоставления услуги; - в случае согласия заявителя на получение услуги, обговаривается время, дата и способ обращения; - в случае обращения заявителя лично в МФЦ, предлагается воспользоваться предварительной записью, для обращения в МФЦ, либо ТОСП; - в случае отсутствия возможности прибыть в МФЦ, принимается заявка на осуществление выезда сотрудника к заявителю на дом. В заявке указывается ФИО заявителя, цель обращения, номер телефона. По результатам обработки заявки, с заявителем связываются для согласования даты, времени и полноты, необходимых для оказания услуги, документов. При личном обращении в МФЦ или ТОСП, заявитель обслуживается в соответствии с общими правилами и стандартами работы МФЦ. В случае выезда сотрудника МФЦ на дом к заявителю: - в день, предшествующий выезду, сотрудник МФЦ (назначенный на выезд) связывается с заявителем для уточнения времени приезда и комплектности документов. Готовит бланки заявлений; - выезд сотрудника МФЦ осуществляется в сопровождении сотрудника комиссии, либо директора МФЦ; - при наличии технической возможности комплект документов готовится на месте; - при отсутствии технической возможности и её необходимости, специалист МФЦ направляется в ближайший ТОСП Знаменского района для подготовки комплекта документов; Результат предоставления услуг, в рамках проект, так же может быть доставлен на дом по заявке заявителя
ЗМКУ "МФЦ"
Знаменское МКУ "МФЦ" информирует о том, что с 01.
04.21 г. на территории Знаменского района организованно бесплатное выездное обслуживание семей, попавших в социально опасное положение. Заявитель может самостоятельно обратиться в МФЦ, так же с инициативой оказания услуги заявителю может обратиться комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Знаменского района (далее - комиссия), либо рабочая группа МФЦ.
В случае обращения заявителя:
Лично в МФЦ:
- администратор выясняет цель обращения и предпринимает меры по его комфортному обслуживанию;
- в случае отсутствия возможности оказания услуги (неполный пакет документов, …) в данный момент, администратор предлагает заявителю воспользоваться предварительной записью, либо оставить заявку на осуществление выезда сотрудника к заявителю на дом (далее - заявка). Информирует заявителя, что заявка будет обрабатываться в течение двух рабочих дней.
- в случае обращения заявителя за получением услуги, которая не предоставляется в МФЦ, корректно информирует заявителя об этом.
По телефону:
- администратор выясняет цель обращения, консультирует в доступной и корректной форме по интересующим его вопросам;
- предлагает воспользоваться предварительной записью, для обращения в МФЦ, либо ТОСП;
- в случае отсутствия возможности прибыть в МФЦ, администратор принимает заявку. Информирует заявителя, что заявка будет обрабатываться в течение двух рабочих дней.
В случае выявления комиссией или рабочей группой МФЦ возможности оказания услуги заявителю:
- комиссия или МФЦ (по согласованию) связывается с заявителем и информирует о возможности предоставления услуги;
- в случае согласия заявителя на получение услуги, обговаривается время, дата и способ обращения;
- в случае обращения заявителя лично в МФЦ, предлагается воспользоваться предварительной записью, для обращения в МФЦ, либо ТОСП;
- в случае отсутствия возможности прибыть в МФЦ, принимается заявка на осуществление выезда сотрудника к заявителю на дом.
В заявке указывается ФИО заявителя, цель обращения, номер телефона. По результатам обработки заявки, с заявителем связываются для согласования даты, времени и полноты, необходимых для оказания услуги, документов.
При личном обращении в МФЦ или ТОСП, заявитель обслуживается в соответствии с общими правилами и стандартами работы МФЦ.
В случае выезда сотрудника МФЦ на дом к заявителю:
- в день, предшествующий выезду, сотрудник МФЦ (назначенный на выезд) связывается с заявителем для уточнения времени приезда и комплектности документов. Готовит бланки заявлений;
- выезд сотрудника МФЦ осуществляется в сопровождении сотрудника комиссии, либо директора МФЦ;
- при наличии технической возможности комплект документов готовится на месте;
- при отсутствии технической возможности и её необходимости, специалист МФЦ направляется в ближайший ТОСП Знаменского района для подготовки комплекта документов;
Результат предоставления услуг, в рамках проект, так же может быть доставлен на дом по заявке заявителя