Эксплуатация транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры регламентирована санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры», которые направлены на охрану здоровья населения, профилактику возникновения и предотвращение распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), а также обеспечение безопасных условий эксплуатации транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры. Отдельным приказом «О внесении изменений в санитарные правила СП 2.5.3650-20» дополнена информация о санитарно-эпидемиологических требованиях к транспортным средствам автомобильного, электрического и внеуличного транспорта. Согласно указанных выше санитарных правил, параметры микроклимата в автомобильных транспортных средствах (автобусы, легковое такси) и электробусах (троллейбусы, трамваи): 🛑при температуре наружного воздуха ниже +10 0С, в салоне температура должна находится в пределах 20-230С, влажность 40-60 %, скорость воздуха 0,2 м/с; 🛑при температуре наружного воздуха выше +10 0С, в салоне температура должна находится в пределах 14-180С, влажность 40-60 %, скорость воздуха для автомобильных транспортных средств 0,2 м/с, для электрического транспорта 0,3 м/с; В большинстве случаев микроклимат в салоне автобуса или микроавтобуса создается благодаря притоку свежего «атмосферного» воздуха и рециркуляции, а также увлажнению, очищению и доведению до нужной температуры. Кондиционеры для пассажирского транспорта делятся на два типа: моноблочные и сплит-системы. Первый тип может быть дополнительно оборудован блоком обогрева, который нагнетает в салон теплый воздух. Есть свои особенности и в системе салонной вентиляции у туристических автобусов, которые редко останавливаются во время путешествия. #Роспотребнадзор_Тула #ФБУЗ_Тула #Санпросвет #Санщит
ФБУЗ "ЦГиЭ в Тульской области"
📌Микроклимат в общественном транспорте
Эксплуатация транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры регламентирована санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры», которые направлены на охрану здоровья населения, профилактику возникновения и предотвращение распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), а также обеспечение безопасных условий эксплуатации транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.
Отдельным приказом «О внесении изменений в санитарные правила СП 2.5.3650-20» дополнена информация о санитарно-эпидемиологических требованиях к транспортным средствам автомобильного, электрического и внеуличного транспорта.
Согласно указанных выше санитарных правил, параметры микроклимата в автомобильных транспортных средствах (автобусы, легковое такси) и электробусах (троллейбусы, трамваи):
🛑при температуре наружного воздуха ниже +10 0С, в салоне температура должна находится в пределах 20-230С, влажность 40-60 %, скорость воздуха 0,2 м/с;
🛑при температуре наружного воздуха выше +10 0С, в салоне температура должна находится в пределах 14-180С, влажность 40-60 %, скорость воздуха для автомобильных транспортных средств 0,2 м/с, для электрического транспорта 0,3 м/с;
В большинстве случаев микроклимат в салоне автобуса или микроавтобуса создается благодаря притоку свежего «атмосферного» воздуха и рециркуляции, а также увлажнению, очищению и доведению до нужной температуры. Кондиционеры для пассажирского транспорта делятся на два типа: моноблочные и сплит-системы. Первый тип может быть дополнительно оборудован блоком обогрева, который нагнетает в салон теплый воздух. Есть свои особенности и в системе салонной вентиляции у туристических автобусов, которые редко останавливаются во время путешествия.
#Роспотребнадзор_Тула #ФБУЗ_Тула #Санпросвет #Санщит