"Много нас на белом свете Есть и взрослые и дети, Но в правах мы все равны, И дружить мы все должны! Как хорошо, что есть права! Закон нас строго охраняет И в нем важны нам все права Они великой силой обладают!" С переходом в старшие возрастные группы, наши воспитанники всё больше узнают о России, о символике и о Конвенции прав ребёнка. Задача педагога направлена на систематизацию знаний детей о гражданских правах и обязанностях, развитие правового мировоззрения и представлений о нравственности. В беседах, игровых и бытовых ситуациях мы учим детей анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы, тем самым расширяя их кругозор и воспитывая чувство уважения к другим людям. Знакомство с правами и обязанностями детей старшей группы №17 проходит через беседы, рассматривание плаката «Каждый ребёнок имеет право», «Правила поведения в общественных местах», «Этикет для дошколят», игру «Хорошо – плохо» и «Как избежать неприятностей», набор картинок «Уроки безопасности». Оживленный анализ стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» приводит детей к выводам о том, что необходимо: - соблюдать правила в детском саду, дома, в общественных местах; - быть общительным, помогать товарищам и взрослым; - иметь чувство самоуважения и уважения к другим людям. Наши воспитанники уже знают, что Конвенция – это договор, защищающий права детей. Поэтому, каждый ребенок имеет право: на жизнь, свободу, гражданство; дети имеют право на семью, на здоровье, на обучение, на отдых; имеют право не подвергаться жестокому и небрежному обращению и другие права. А мы, взрослые, защищаем эти права! Чтобы дети были счастливы и здоровы. Тогда и детство можно назвать золотым!
«Золотое детство» Почему мы называем наше детство золотым? Потому что мы играем, веселимся и шалим, Потому что окружает нас заботою семья, Потому что обожают нас родные и друзья!»
Детский сад №58 "Жемчужинка"
"В СТРАНЕ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ"
"Много нас на белом светеЕсть и взрослые и дети,
Но в правах мы все равны,
И дружить мы все должны!
Как хорошо, что есть права!
Закон нас строго охраняет
И в нем важны нам все права
Они великой силой обладают!"
С переходом в старшие возрастные группы, наши воспитанники всё больше узнают о России, о символике и о Конвенции прав ребёнка. Задача педагога направлена на систематизацию знаний детей о гражданских правах и обязанностях, развитие правового мировоззрения и представлений о нравственности.
В беседах, игровых и бытовых ситуациях мы учим детей анализировать, рассуждать, сопоставлять, делать выводы, тем самым расширяя их кругозор и воспитывая чувство уважения к другим людям.
Знакомство с правами и обязанностями детей старшей группы №17 проходит через беседы, рассматривание плаката «Каждый ребёнок имеет право», «Правила поведения в общественных местах», «Этикет для дошколят», игру «Хорошо – плохо» и «Как избежать неприятностей», набор картинок «Уроки безопасности». Оживленный анализ стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» приводит детей к выводам о том, что необходимо:
- соблюдать правила в детском саду, дома, в общественных местах;
- быть общительным, помогать товарищам и взрослым;
- иметь чувство самоуважения и уважения к другим людям.
Наши воспитанники уже знают, что Конвенция – это договор, защищающий права детей. Поэтому, каждый ребенок имеет право: на жизнь, свободу, гражданство; дети имеют право на семью, на здоровье, на обучение, на отдых; имеют право не подвергаться жестокому и небрежному обращению и другие права.
А мы, взрослые, защищаем эти права! Чтобы дети были счастливы и здоровы. Тогда и детство можно назвать золотым!
«Золотое детство»
Почему мы называем наше детство золотым?
Потому что мы играем, веселимся и шалим,
Потому что окружает нас заботою семья,
Потому что обожают нас родные и друзья!»