С 16 по 21 октября в школе проходил учебный проект "Мелодия буквы" для учащихся 2-6 классов.
Цели проекта: - привлечение внимания к русской письменности как неотъемлемой части русской культуры, - содействие уважительному отношению к русскому языку, к письму на русском языке как к средству владения языком, - развитие вкуса к красивому почерку как элементу общей культуры человека, - поощрение школьников, родителей и педагогов, старающихся и умеющих писать красиво, - воспитание характера и чувства прекрасного. Проект состоял из нескольких этапов. 1 этап – «История одной буквы» - команде (класс) выбрали одну букву, об истории возникновения которой узнавали и записывали интересные факты о происхождении буквы. 2 этап - Заглавная буква. Буквица – большая и затейливо оформленная первая буква текста, которая всегда была важной частью искусства украшения книг. Командам (ученикам в классе) предлагалось выполнить еще одно задание: нарисовать или сделать из подручных материалов красивую заглавную букву (Которую выбрали) Учащиеся 2-4 классов получили дополнительное задание-составить букву классом. 3 этап – «Почерк – зеркало души» - задание для всех членов семьи –на бланке проекта написать фразу: «Я пишу красиво!» Ребята 2-4 классов писали на листочках тексты для списывания, а учащиеся 5-6 классов- писали сочинение или сказку о букве. По окончании выполнения заданий, обучающиеся выполняли газету, посвященную выбранной букве. По окончании проекта ребята получили грамоты.
ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г. Петровска"
С 16 по 21 октября в школе проходил учебный проект "Мелодия буквы" для учащихся 2-6 классов.
Цели проекта:
- привлечение внимания к русской письменности как неотъемлемой части русской культуры,
- содействие уважительному отношению к русскому языку, к письму на русском языке как к средству владения языком,
- развитие вкуса к красивому почерку как элементу общей культуры человека,
- поощрение школьников, родителей и педагогов, старающихся и умеющих писать красиво,
- воспитание характера и чувства прекрасного.
Проект состоял из нескольких этапов.
1 этап – «История одной буквы» - команде (класс) выбрали одну букву, об истории возникновения которой узнавали и записывали интересные факты о происхождении буквы.
2 этап - Заглавная буква.
Буквица – большая и затейливо оформленная первая буква текста, которая всегда была важной частью искусства украшения книг. Командам (ученикам в классе) предлагалось выполнить еще одно задание: нарисовать или сделать из подручных материалов красивую заглавную букву (Которую выбрали)
Учащиеся 2-4 классов получили дополнительное задание-составить букву классом.
3 этап – «Почерк – зеркало души» - задание для всех членов семьи –на бланке проекта написать фразу: «Я пишу красиво!» Ребята 2-4 классов писали на листочках тексты для списывания, а учащиеся 5-6 классов- писали сочинение или сказку о букве.
По окончании выполнения заданий, обучающиеся выполняли газету, посвященную выбранной букве.
По окончании проекта ребята получили грамоты.