ГАУ НСО СРЦН г.Татарск продолжает оказывать комплекс социально-реабилитационных услуги детям в полустационарной форме социального обслуживания. Одна из таких услуг - психологическая реабилитация несовершеннолетних. Результаты полученного диагностического исследования позволяют педагогу - психологу разработать индивидуальную программу реабилитации несовершеннолетнего, согласно которой проводится дальнейшая коррекционная работа, предполагающая проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми. Поэтому в своей деятельности педагог-психолог использует специфические формы работы: психогимнастика, сказкотерапия, релаксация, арт-терапия, телесная терапия, игротеропия, светотерапия, аутотренинг (с использованием стихов, записи звуков природы, релаксационной музыки), музыкотерапия, комплекс упражнений на развитие эмоционально - волевой и когнитивной сферы, дыхательные упражнения, комплекс игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук, малоподвижные и подвижные игры на снятие мышечного напряжения, эмоциональная разрядка. Психологическая помощь несовершеннолетним осуществляется с использованием современных терапевтических методик: эмоционального арт-конструктора, трансово - медитативного аудио-сеанса (коррекция функционального состояния), релаксационных упражнений, арт-терапии (игровая, изотерапия, музыкотерапия, песочная, сказкотерапия). Часто оказание услуг осуществляется в привычной для ребенка обстановке. Часто специалисты центра выезжают в сельские территории, взаимодействуют с образовательными организациями. Где обучаются дети. Благоприятные условия, создаваемые в образовательных организациях, существенно влияют на достижение положительных результатов коррекционной деятельности.
Социально-реабилитационный центр г. Татарск
"Психологическая помощь несовершеннолетним"
ГАУ НСО СРЦН г.Татарск продолжает оказывать комплекс социально-реабилитационных услуги детям в полустационарной форме социального обслуживания. Одна из таких услуг - психологическая реабилитация несовершеннолетних. Результаты полученного диагностического исследования позволяют педагогу - психологу разработать индивидуальную программу реабилитации несовершеннолетнего, согласно которой проводится дальнейшая коррекционная работа, предполагающая проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми. Поэтому в своей деятельности педагог-психолог использует специфические формы работы: психогимнастика, сказкотерапия, релаксация, арт-терапия, телесная терапия, игротеропия, светотерапия, аутотренинг (с использованием стихов, записи звуков природы, релаксационной музыки), музыкотерапия, комплекс упражнений на развитие эмоционально - волевой и когнитивной сферы, дыхательные упражнения, комплекс игр и упражнений на развитие мелкой моторики рук, малоподвижные и подвижные игры на снятие мышечного напряжения, эмоциональная разрядка.
Психологическая помощь несовершеннолетним осуществляется с использованием современных терапевтических методик: эмоционального арт-конструктора, трансово - медитативного аудио-сеанса (коррекция функционального состояния), релаксационных упражнений, арт-терапии (игровая, изотерапия, музыкотерапия, песочная, сказкотерапия).
Часто оказание услуг осуществляется в привычной для ребенка обстановке. Часто специалисты центра выезжают в сельские территории, взаимодействуют с образовательными организациями. Где обучаются дети. Благоприятные условия, создаваемые в образовательных организациях, существенно влияют на достижение положительных результатов коррекционной деятельности.