Итоги РАЛЛИ-РЕЙДА Шёлковый путь. Перерождение Шишиги. Как показала себя российская техника

Пора рассказать об итогах Ралли «Шёлковый путь».
Ранее я писал о том, что в ралли участвуют российские производители автомобилей. Наши автомобили стабильно показывают хорошие результаты.
Итоги РАЛЛИ-РЕЙДА Шёлковый путь. - 942882290082
Ралли-марафоны, это не только проверка техники на прочность при преодолении сложностей трассы. Прежде всего – это испытание человека, его силы духа, воли к победе, стойкости и мужества.
Владимир Чагин
Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь»
При прочих равных условиях, в противостоянии союза человека и техники, побеждает та связка, где сильнее и опытнее водитель.

Итоги

Российская техника для меня по-прежнему ассоциируется с бездорожьем или с грунтовками. Автоспорт я представляю как испытательный полигон для разработок производителей.
Ралли позволяет производителям посоревноваться друг с другом и проверить технику. Да, у всех автозаводов есть свои тестовые полигоны, а некоторая техника сейчас вообще проходит проверку настоящим боем... Но проверка с пилотом-гонщиком за рулём на природном ландшафте - это всегда предел возможностей техники и человека.

Приведу списки победителей на Российской технике. Естественно, это сильно модифицированные аппараты, у них очень сильная поддержка: лучшее техническое обслуживание, первоклассные пилоты. Это отличный повод порадоваться за наши возможности, за наш технический уровень.
---
Добавлю немного технических характеристик, тех, что смог найти на сайтах спортивных команд.
---

Призовые места в спортивной дисциплине ралли-рейд Open:

1. Дмитрий Воронов / Кирилл Еникеев (LADA Sport ROSNEFT Raid, Lada Niva Sport) — 68ч 05:23
2. Сергей Шалыгин / Никита Ерженин (Шалыгин Сергей, Toyota LC) - 70 ч 44:52
3. Никита Юрковский / Александр Кузнецов (CS20 Racing Team, LADA Niva 212300) - 96ч 43:51
Как видите, Lada Niva Sport приехала первой. Меня удивило, что в списке нет УАЗа, возможно им сейчас не до гонок, а может быть, они сосредоточились на Трофи-рейдах. Если кто-то знает, отпишитесь в комментариях.

Попутно почитал про
CS20 Racing Team - Российский производитель износостойких автозапчастей. Сразу применяют и тестируют свои продукты.

А Сергей Шалыгин - вообще
герой Приамурьяего Toyota LC 80 собственной подготовки!!!!
Мужики шли по трассе в одиночку – без сопровождающей технички, механиков и вообще без чьей-либо помощи, рассчитывая исключительно на собственные силы и надежность автомобиля!
Технические характеристики ROSNEFT Raid, Lada Niva Sport:
• Мощность порядка 150 л. с.
• Бак 190 литров
Технические характеристики LADA Niva Travel 212300:

• Мощность порядка 170л.с.
из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
LADA Niva 212300 с s20.ru
LADA Niva 212300 с s20.ru
Сергей Шалыгин / Никита Ерженин и их боевая Toyota Land Cruiser 80 фото с ampravda.ru
Сергей Шалыгин / Никита Ерженин и их боевая Toyota Land Cruiser 80 фото с ampravda.ru

Лёгкие грузовики

Тут представлены спортивные ГАЗели. Снова заводские команды на первых местах, а рядом, очень сильные спортсмены на специально построенном раллийном автомобиле G-Force BARS.

Призовые места в спортивной дисциплине ралли-рейд Т1:

1. Александр Семёнов / Дмитрий Охотников (GAZ RAID SPORT, ГАЗель Next) — 45ч 19:22
2. Алексей Игнатов / Евгений Павлов (GAZ RAID SPORT, ГАЗель Next) - 47ч 38:54
3. Андрей Рудской / Дмитрий Карпов (G-Force Motorsport, G-Force Bars) - 51 ч 55:52
Технические характеристики Газель NN T1
• Кабина штатная однорядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, воздухозаборник над крышей, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.
• Мощность порядка 147 кВт/200 л.с.
• МАКС СКОРОСТЬ 172 км/ч (ограничена электроникой)
• РАСХОД ТОПЛИВА 20-32 л/100 км
• Бак 300 литров
• Время разгона до 100кмч 11 сек
Технические характеристики G-Force BARS
• Кузов карбон-кевлар.
• Макс скорость более 200км/ч (ограничена электроникой)
• Время разгона до 100кмч менее 4.5сек
• Мощность порядка 400лс
• Бак 500 литров
• Стационарные гидродомкраты
Газель NN из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Газель NN из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Газель NN из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Газель NN из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»

Грузовики

Тут тяжелые, заводские команды. Наверняка всем известный КАМАЗ-мастер, а вот МАЗ для меня стал неожиданностью.
Очень сложно бороться с Камазовской командой. Их иногда ругают в комментариях за то, что они идут плотной связкой и постоянно выполняют функцию экспресс-технички для напарников по команде. Но это стиль и традиции данной команды, имеют право!

Призовые места в спортивной дисциплине ралли-рейд Т5:

1. Дмитрий Сотников / Руслан Ахмадеев / Ильгиз Ахметзянов («КАМАЗ-мастер», КАМАЗ 435091) — 29ч 24:41
2. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Дмитрий Авдеев («КАМАЗ-мастер», КАМАЗ 435092) - 29ч 32:42
3. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Андрей Крагельский («МАЗ-СПОРТавто», МАЗ 6440RR) 30ч 47:45
Технические характеристики КАМАЗ 435091 и КАМАЗ 435092 (капотная компоновка)
• Мощность порядка 770 кВт/1050 л.с
• МАКС СКОРОСТЬ 165 км/ч (ограничена электроникой)
• Бак 905 литров (900 л у КАМАЗ 435092)
Технические характеристики МАЗ 6440RR
• Мощность порядка 770 кВт/1000 л.с.
• МАКС СКОРОСТЬ 165 км/ч (ограничена электроникой)
• Запас хода 800 км
• Разгон до 100 км/ч 9 сек
Камазы по одному не ездят. КАМАЗ 435091 из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Камазы по одному не ездят. КАМАЗ 435091 из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
КАМАЗ 435091 из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
КАМАЗ 435091 из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
КАМАЗ 435092 из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
КАМАЗ 435092 из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
МАЗ 6440RR из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
МАЗ 6440RR из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Ребята из команды КАМАЗ-мастер перевернулись на спецучастке и их ставили на колёса коллеги по команде

Преемник ГАЗ 66 - ГАЗ САДКО NEXT

ГАЗовцы продолжают попытки перезапуска легендарного ГАЗ 66 он же "Шишига".
Садко Next из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Садко Next из сообщества в VK Silk Way Rally/ Ралли «Шёлковый путь»
Технические характеристики Садко Next T5
• МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ. Л.С./КВТ 310/228
• МАКС СКОРОСТЬ 155 км/ч
• РАСХОД ТОПЛИВА 25-80 л/100 км
• Бак 430 литров
Дедушка Садко Next - ГАЗ66 и сейчас трудится на просторах нашей страны! Модификаций множество, вот такой привозит уголь к нам на дачу:

Комментарии