Задачи: Обучающая: продолжать формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами, движениями; познакомить детей с понятием «настольный театр»; закрепить приёмы вождения настольных персонажей; закрепить умение вовремя включаться в диалог; учить изображать пляску героев на настольной поверхности: побудить к поиску новых выразительных движений. Развивающая: продолжать развивать артистические способности детей в театрально-игровой деятельности; продолжать развивать умение следить за развитием действия в спектакле, средствами театра способствовать развитию речи, развивать мелкую моторику рук, способность сопровождать потешку жестами. Воспитывающая: воспитывать умение внимательно следить за сюжетом сказки; воспитание и воспроизводство отдельных черт характера (уверенность в себе).
Детский сад № 25 с. Мордвиновка
"Настольный театр".
Задачи:
Обучающая: продолжать формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами, движениями; познакомить детей с понятием «настольный театр»; закрепить приёмы вождения настольных персонажей; закрепить умение вовремя включаться в диалог; учить изображать пляску героев на настольной поверхности: побудить к поиску новых выразительных движений.
Развивающая: продолжать развивать артистические способности детей в театрально-игровой деятельности; продолжать развивать умение следить за развитием действия в спектакле, средствами театра способствовать развитию речи, развивать мелкую моторику рук, способность сопровождать потешку жестами.
Воспитывающая: воспитывать умение внимательно следить за сюжетом сказки; воспитание и воспроизводство отдельных черт характера (уверенность в себе).