- Рисуем пальчиками, а именно: кончиками пальцев ставим точки, проводим пальчиками линии, прикладываем пальчики (раскрасим 1–2 пальчика и приложим их к бумаге – выйдут звездочки, деревья, кустики), соберём пальчики в пучок (таким образом, получаем цветы и зимние снежинки);
Ребёнку будет интереснее украшать точками заранее нарисованные предметы (ёлочку, мухомор, божью коровку, рисовать кружочки на платье и т.д.) или дополнять сюжетные картинки (рисовать падающий дождь, горошек для петушка и т.д.). У детей развивается мелкая моторика рук, восприятие, а ещё это очень просто и увлекательно!!!
МБДОУ детский сад 17 Ёлочка
:Анна Поликарпова (Канышина)
- Рисуем пальчиками, а именно: кончиками пальцев ставим точки, проводим пальчиками линии, прикладываем пальчики (раскрасим 1–2 пальчика и приложим их к бумаге – выйдут звездочки, деревья, кустики), соберём пальчики в пучок (таким образом, получаем цветы и зимние снежинки);
Ребёнку будет интереснее украшать точками заранее нарисованные предметы (ёлочку, мухомор, божью коровку, рисовать кружочки на платье и т.д.) или дополнять сюжетные картинки (рисовать падающий дождь, горошек для петушка и т.д.). У детей развивается мелкая моторика рук, восприятие, а ещё это очень просто и увлекательно!!!