Почва - это то, что образует землю по которой мы ходим и на которой что-то сажаем.
Иногда люди называют почву “кожей Земли”. Почва очень важна как для людей, растений, так и для животных. Она дает жизнь растениям, а их жизнь помогает жить людям и животным. Воспитанники старшей группы «Улыбка» продолжая работу в лаборатории «Хочу все знать» познакомились со свойствами и составом почвы. Они узнали, что почва – это верхний плодородный слой земли, который состоит из песка и глины, остатков растений (корней, листьев, стебельков) и мелких животных. Из этих остатков образуется перегной. Перегной накапливается в верхнем слое почвы, поэтому этот слой тёмный. Чем больше в почве перегноя, тем она плодороднее. Проводя опыты выяснили, что в почве есть воздух и вода, которые так необходимы для роста растений. Вспомнили, что почва является домом для многих живых существ, а некоторые её обитатели живя в почве, помогают стать ей лучше. Так, например, дождевой червяк, прокладывая свои дорожки в почве, тем самым рыхлит её, что в свою очередь ещё больше заполняет почву воздухом. В завершении работы дети пришли к выводу, что земля–наша кормилица. Поэтому о ней нужно заботиться постоянно, беречь от истощения, разрушения и загрязнения.
Детский сад Светлячок с. Ярлуково
Почва - это то, что образует землю по которой мы ходим и на которой что-то сажаем.
Иногда люди называют почву “кожей Земли”. Почва очень важна как для людей, растений, так и для животных. Она дает жизнь растениям, а их жизнь помогает жить людям и животным.
Воспитанники старшей группы «Улыбка» продолжая работу в лаборатории «Хочу все знать» познакомились со свойствами и составом почвы. Они узнали, что почва – это верхний плодородный слой земли, который состоит из песка и глины, остатков растений (корней, листьев, стебельков) и мелких животных. Из этих остатков образуется перегной. Перегной накапливается в верхнем слое почвы, поэтому этот слой тёмный. Чем больше в почве перегноя, тем она плодороднее. Проводя опыты выяснили, что в почве есть воздух и вода, которые так необходимы для роста растений. Вспомнили, что почва является домом для многих живых существ, а некоторые её обитатели живя в почве, помогают стать ей лучше. Так, например, дождевой червяк, прокладывая свои дорожки в почве, тем самым рыхлит её, что в свою очередь ещё больше заполняет почву воздухом.
В завершении работы дети пришли к выводу, что земля–наша кормилица. Поэтому о ней нужно заботиться постоянно, беречь от истощения, разрушения и загрязнения.