Если все билеты на купейные, плацкартные и сидячие вагоны проданы, то на странице поезда, на сайте РЖД, будет возможность оставить заявку в "Лист ожидания" в случае освобождения мест или добавления дополнительного вагона.
✅В заявке нужно указать количество билетов (не более четырех), тип вагона и предпочитаемое размещение (нижняя или верхняя полка), а также выбрать места в одном купе или отсеке.
✅После этого нужно ввести личные данные для покупки. Заявку можно отменить в личном кабинете. Когда появятся подходящие билеты, пользователь получит ссылку на оплату, которая будет действительна два часа. ✅Если не оплатить в срок, бронь будет аннулирована. Если доступные места не соответствуют заказу полностью, уведомление не будет отправлено.
❗️Услуга бесплатная, но стоимость билетов будет зависеть от динамики цен на день покупки. "Лист ожидания" не работает для поездок в или из Калининграда.
ТаЮля путешествует
У РЖД теперь есть функция "Лист ожидания"
✅В заявке нужно указать количество билетов (не более четырех), тип вагона и предпочитаемое размещение (нижняя или верхняя полка), а также выбрать места в одном купе или отсеке.
✅После этого нужно ввести личные данные для покупки. Заявку можно отменить в личном кабинете. Когда появятся подходящие билеты, пользователь получит ссылку на оплату, которая будет действительна два часа.
✅Если не оплатить в срок, бронь будет аннулирована. Если доступные места не соответствуют заказу полностью, уведомление не будет отправлено.
❗️Услуга бесплатная, но стоимость билетов будет зависеть от динамики цен на день покупки. "Лист ожидания" не работает для поездок в или из Калининграда.